Та самая, но другая
Рита Ора никогда не страдала от недостатка амбиций. Дочь югославских беженцев с детства мечтала стать звездой и в 18 лет подписала контракт с лейблом Джей‑Зи. А несколько лет спустя подала на него в суд. Сейчас, в 27, она начинает все заново и готовится к релизу второго альбома. Короче говоря, знакомьтесь: Рита Ора, версия 2.0.
Придя на интервью, Рита признается, что плохо себя чувствует. «Это все из-за бесконечных перелетов, — жалуется она. — Но ничего, все что было — позади, а до следующего отъезда я успею прийти в себя». На часах четыре часа дня, мы встречаемся в Electric Bar & Grill в Западном Лондоне. Рита живет неподалеку и частенько сюда заглядывает. Когда бывает в городе, конечно. Меньше чем за неделю она слетала из Лондона в Нью-Йорк, потом в Лос-Анджелес, Берлин, снова в Лос-Анджелес и наконец вернулась в Британию с заездом на юг Франции. Рита позволила себе один выходной в спа-отеле, прежде чем вернуться к работе. Ей стало нехорошо во время второго перелета в Лос-Анджелес — она направлялась на фестиваль Coachella. «Я должна была выходить на сцену сразу после посадки, пришлось краситься на борту. И тут я вдруг поняла, что у меня нет сил. Я так устала! Но — выпила пару бокалов и собралась. Это, конечно, не помогает чувствовать себя лучше, зато отвлекает от паршивого состояния. А вообще я стараюсь никогда не жаловаться. У меня сумасшедшая профессиональная этика».
«Я бываю грозной, но только на работе. Бренд «Рита Ора» для меня как любимый ребенок. И поверьте, мамочка я сумасшедшая».
В этом вся Рита, а точнее Рита Сахатчиу Ора (ее полное имя). Она родилась в семье албанских беженцев из Косово, которые перебрались в Британию в 1991‑м. Лучше всех одним словом ее охарактеризовала режиссер Сэм Тейлор-Джонсон, которая выбрала Ору на роль Мии, сестры Кристиана Грэя в «Пятидесяти оттенках серого». Сэм назвала ее «шербет», и в этом что-то есть. Стоит Рите войти в комнату, как ощущаешь ее особую, очень мягкую энергетику. Рита открыта и дружелюбна с окружающими, но чувствуется, что не все так просто. Ее друг музыкант Лиам Пейн как-то заявил в радиоэфире: «Не связывайтесь с Ритой!» Он иронизировал, но когда общаешься с Ритой, понимаешь, о чем он. «Он и правда так сказал?» — удивляется певица, после того как долго думает, заказать ли ей сибаса или мидии, и в конце концов берет и то и другое.
Рита — воплощение поп-звезды поколения миллениалов. Песни Оры много раз возглавляли чат iTunes, у нее самой 13,5 млн подписчиков в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), она начала сниматься в кино — и сразу в «Пятидесяти оттенках серого». Рита успела посидеть в кресле наставника на британском «Голосе» и стать ведущей Americaʼs Next Top Model. Наконец, контракты с такими брендами, как adidas, Rimmel и Tezenis принесли ей более 3 млн фунтов стерлингов. Плюс Рита занимается благотворительностью — она почетный посол Косово, а еще она помогала жертвам пожара в лондонском небоскребе Grenfell Tower. В той трагедии погиб 71 человек, в основном выходцы из Африки и стран Ближнего Востока.