У Май­ли Сай­рус сго­рел дом, но без пожара не было бы свадьбы

GlamourЗнаменитости

Светлый феникс

Осе­нью про­шло­го го­да у Май­ли Сай­рус сго­рел дом — об этом вы на­вер­ня­ка слы­ша­ли. А о том, что без по­жа­ра не бы­ло бы сва­дьбы, — знали?

Текст: Zach Baron

Пла­тье, Gucci; ко­лье, Cartier

В но­яб­ре 2018‑го лес­ные по­жа­ры, бу­ше­вав­шие в Ка­ли­фор­нии, уни­что­жи­ли дом Май­ли Сай­рус в Ма­ли­бу. В уеди­нен­ном особ­ня­ке она жи­ла вме­сте с Лиамом Хем­свор­том и це­лым до­маш­ним зоо­пар­ком: семь со­бак, че­ты­ре кош­ки, а еще ло­ша­ди и да­же сви­ньи (спо­кой­но, все жи­вы). Че­рез пол­то­ра ме­ся­ца по­сле слу­чив­ше­го­ся они с Лиамом по­же­ни­лись. И для нее оба этих со­бы­тия связаны.

Май­ли все­го 26 лет, и по­ло­ви­ну (!) из них она про­ве­ла в ста­ту­се ку­ми­ра под­рост­ков и поп-звез­ды. Ей бы­ло все­го 13, ко­гда вы­шел пер­вый эпи­зод «Хан­ны Мон­та­ны» — дис­не­ев­ско­го се­ри­а­ла, ко­то­рый сде­лал ее зна­ме­ни­той. «Я пом­ню, как по­лу­чи­ла во­ди­тель­ские пра­ва, и это об­суж­да­ли бук­валь­но все. Каж­дое со­бы­тие мо­ей жиз­ни ста­но­ви­лось со­бы­ти­ем для всех. Буд­то вся Аме­ри­ка бы­ла мо­им стран­ным крест­ным, ко­то­ро­му до все­го есть де­ло». Три аль­бо­ма Сай­рус по­лу­чи­ли пла­ти­но­вый ста­тус, в ин­ста­гра­ме на нее под­пи­са­ны по­чти 89 млн че­ло­век (ко­гда вы бу­де­те чи­тать эти стро­ки, их на­вер­ня­ка ста­нет еще боль­ше). Да, она при­вык­ла жить под при­сталь­ным вни­ма­ни­ем мил­ли­о­нов пар глаз — и на­учи­лась чу­дес­ным об­ра­зом ис­че­зать из ин­фор­ма­ци­он­но­го по­ля по сво­е­му же­ла­нию. В про­шлом го­ду у нее был про­стой план: спря­тать­ся в до­ми­ке, пи­сать но­вый аль­бом и жить с «че­ло­ве­ком, ко­то­рый ее спас» (так она на­зы­ва­ла Лиама). Но по­жар из­ме­нил все — уни­что­жил дом, по­вли­ял на пла­ны, за­ста­вил сно­ва вый­ти на пуб­ли­ку.

Се­год­ня Май­ли при­е­ха­ла в Май­а­ми, и на это у нее три при­чи­ны. Во-пер­вых, она со­ску­чи­лась по солн­цу. Во-вто­рых, имен­но здесь у нее съем­ка. На­ко­нец, она дав­но хо­те­ла по­бы­вать в по­ме­стье Джан­ни Вер­са­че — те­перь в нем рас­по­ло­жен отель, ко­то­рым управ­ля­ет очень при­вет­ли­вый ита­лья­нец по име­ни Ар­ман­до. Он и про­во­дит нас в неболь­шую сто­ло­вую, где мы мо­жем по­обе­дать и по­го­во­рить с гла­зу на глаз.

Май­ли оде­лась по слу­чаю — на ней все вин­таж­ное и все Versace: ту­ни­ка, шле­пан­цы, серь­ги, ча­сы и огром­ное коль­цо с го­ло­вой Ме­ду­зы. Раз­го­вор с Сай­рус по­хож на по­пыт­ку на­стро­ить ра­дио, ко­гда пе­ре­клю­ча­ешь­ся с вол­ны на вол­ну — она по­сто­ян­но пе­ре­ска­ки­ва­ет с те­мы на те­му, но чув­ству­ет­ся, что ей нуж­но вы­го­во­рить­ся. «Мне очень хо­чет­ся объ­яс­нить, где я сей­час, как на ме­ня вли­я­ют мои от­но­ше­ния, ка­кой про­ти­во­ре­чи­вой мо­жет быть му­зы­ка. Я уже сде­ла­ла боль­ше по­ло­ви­ны аль­бо­ма, ко­гда мой чер­тов дом сго­рел и вся чер­то­ва жизнь изменилась!»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении