Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты «Краса­ви­ца и Чудови­ще»

GlamourЗнаменитости

Сделает из него человека

Звезды фильма «Красавица и Чудовище» Эмма Уотсон и Дэн Стивенс раскрывают секреты съемок самой красивой киносказки года.

Начнем с риторического вопроса — любили мультик «Красавица и Чудовище» в детстве?

Эмма Уотсон: Боже, да я его просто обожала. Мне было четыре года, когда я его первый раз посмотрела. И моментально влюбилась в Белль — энергичную, амбициозную, умную и невероятно независимую. А еще мне безумно нравились ее отношения с Чудовищем, такие нетипичные для других сказок. Когда сначала они не особо ладили, потом сдружились и наконец — влюбились.

Дэн Стивенс: Мне было лет девять, когда вышел мультфильм. Помню, мы ходили на него в кино. На него вообще все ходили — это был настоящий хит.

Ваши герои в киноверсии сильно отличаются от мультяшных?

Эмма: Как и в оригинальном фильме, моя героиня очень-очень любит читать и мечтает объехать весь мир. Но мы постарались уйти от образа девушки, вечно витающей в облаках. Моя Белль — трудолюбивая и даже прагматичная.

Дэн: А у моего Чудовища появилась полноценная предыстория, рассказывающая, кем он был и почему превратился в монстра. В сцене пролога — на балу дебютанток — зрители увидят избалованного задиру. То есть проклятие он заработал не только за то, что отказался принять в дар розу, а за целый букет своих ужасных качеств. По сути, именно они превратили его в чудище. При этом — уже в основной части фильма — мы с режиссером Биллом Кондоном хотели показать и человеческую сторону героя. Мы два месяца корпели над сценарием, чтобы сделать принца неоднозначным персонажем. Дать возможность зрителю увидеть человека, запертого в теле монстра.

Кстати, как вам работалось с Биллом?

Эмма: Если подумать, «Красавица и Чудовище» — это четыре фильма в одном. Здесь и экшен с волчьими боями, погонями на лошадях и перестрелками. И комедия, которую разыгрывают обитатели заколдованного замка и жители города (кстати, невероятно смешная). В центре всего этого — романтическая драма двух главных героев. А вишенка на торте — музыкальные и танцевальные номера. Снимать фильм должен был кто-то совершенно особенный, кто смог бы все это органично соединить. И Билл проделал просто ювелирную работу.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Best of Beauty. Мужчины Best of Beauty. Мужчины

Притягательные ароматы и надежные средства, в которых нет ничего лишнего

Glamour
Яблоч­ки от яблоньки Яблоч­ки от яблоньки

Иванка и Тиффани Трамп - девушки мечты со всеми подробностями.

Tatler
Человек в темной комнате Человек в темной комнате

Как Леонардо Ди Каприо оказался последней голливудской звездой

Weekend
Женское дело Женское дело

Накануне Международного женского дня мы решили поговорить с известными в нашей стране девушками-гонщицами.

АвтоМир
Кино Кино

Значимые направления кинематографа, причины их возникновения и заката

Правила жизни
Супер-девушка Супер-девушка

Елена Крыгина — о везении, трудолюбии и штампе в паспорте

Cosmopolitan
Реки у нас под ногами Реки у нас под ногами

Большинство рек в крупных городах текут под землей, в коллекторах

Популярная механика
Алексей Петренко. Мистика и судьба Алексей Петренко. Мистика и судьба

Алексей Петренко. Мистика и судьба.

Лиза
Одессит на тайной службе ее величества Одессит на тайной службе ее величества

Британский разведчик Сидней Рейли проворачивал миллионные авантюры

Maxim
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
«Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику «Группы смерти»: как культура может блокировать суицидальную тематику

Для этого появления носителей идеалов нужно открытое социальное пространство

Forbes
Я могу дать сдачи Я могу дать сдачи

Наталья Ионова, сценический псевдоним Глюк'оZa, о дворовом детстве, летающих тарелках и найденной женственности.

Домашний Очаг
«Тебе нужна вера, чтобы ты мог творить» «Тебе нужна вера, чтобы ты мог творить»

Пропавший на 10 лет Мел Гибсон не потерял веру в себя

Playboy
AudI Q5 AudI Q5

Кроссовер из Ингольштадта сохранил компоновку и габариты, но все остальное – свежее.

Quattroruote
Актри­са Весна Актри­са Весна

Голливудская актриса Зои Дойч - о съемках с Данилой Козловским и будущих премьерах.

Vogue
Hyundai Solaris Hyundai Solaris

Симпатичный дизайн, приемлемая цена и достойные характеристики.

АвтоМир
Всегда есть выход Всегда есть выход

Игорь Свинаренко о том, как не превратить свидание на одну ночь в отношения.

GQ
Инструк­ция по уходу Инструк­ция по уходу

Рассказываем о ваших правах при увольнении

Glamour
Хозяйка большого дома Хозяйка большого дома

Как актрисе Нонне Гришаевой удается решать так много задач одновременно?

Добрые советы
Бегите, глупцы Бегите, глупцы

Геннадия Иозефавичуса бесят адепты ЗОЖ.

GQ
В шко­ле и дома В шко­ле и дома

Совме­ща­е­те ка­рье­ру и ма­те­рин­ство? Вам по­мо­жет пси­хо­лог Людми­ла Петрановская.

Vogue
Со знаком “плюс Со знаком “плюс

Неприятности случаются с каждым, но оптимист умеет видеть хорошее в плохом

Cosmopolitan
Актив­ные гражданки Актив­ные гражданки

Резкий всплеск феминизма в кругу актрис и топ-моделей.

Tatler
По чу­жим следам По чу­жим следам

Дом в Вирджинии работы архитектора Уильяма Лоренса Боттомли, который отреставрировал архитектор Мэдисон Спенсер.

AD
Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино Андрей Миронов. Парадоксы жизни и кино

Жизнь Миронова и его героев полна парадоксов. Вспоминаем некоторые эпизоды.

Лиза
«Россия хранит золотые запасы мракобесия» «Россия хранит золотые запасы мракобесия»

Владимир Сорокин — о своей литературной кухне.

Огонёк
Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Александр Маленков Александр Маленков

Александр Маленков: лучшим редактором я был четырнадцать лет назад

Maxim
Кроить по-русски Кроить по-русски

Кто сказал, что нет пророков в отечестве? Мы нашли их в Саратове в лице портных Андрея и Александра Гришиных.

The Rake
Слов мот и транжир Слов мот и транжир

Мот — о подготовке к концертам и сложностях гастрольной жизни

Glamour
Открыть в приложении