Шарлиз Терон: да, нет, знаю
«Я никогда не мечтала стать матерью-одиночкой. Но это случилось. И я счастлива».
Биография Шарлиз Терон сама по себе достойный сюжет для экранизации. Актриса выросла в ЮАР во времена апартеида, в 15 лет стала свидетельницей смерти своего отца (мать Шарлиз застрелила пьяницу-мужа в целях самообороны), а в 19 из‑за травмы вынуждена была бросить карьеру мечты — Терон серьезно занималась танцами. В кино ее привел случай: юная Шарлиз ругалась с клерком в одном из банков Лос-Анджелеса и покорила своей экспрессией стоящего в той же очереди кино-агента. С тех пор прошло более 20 лет, и каждой своей ролью актриса доказывает: кино для нее — все же не случайность, скорее судьба. Блестящая работа в шпионском триллере «Взрывная блондинка» (в прокате с 27 июля) — очередное тому доказательство.
Да
Первым человеком, который в меня поверил, была мама. Она не понимала, как устроен кинобизнес, но всегда считала меня хорошим рассказчиком и была уверена — я должна рассказывать истории с киноэкрана.
Нет
До того как стать актрисой, я серьезно занималась хореографией, но слово «танцовщица» мне не нравится. Сразу кажется, что речь идет о стриптизерше. Балерина — совсем другое дело.