Растущая луна
Меньше полугода ушло на то, чтобы загруженный на YouTube ролик «Медуза» обернулся полноценным дебютным альбомом на лейбле Gazgolder. Хорошо, что Matrang не решил бросить музыку раньше, чем это случилось. А ведь подумывал.
Еще шесть месяцев назад имя Matrang было известно разве что самым продвинутым меломанам (тем, что мониторят новинки в пабликах «ВКонтакте»). Ну и специалистам по вьетнамскому — Алан (так на самом деле зовут музыканта) выбрал псевдоним, когда гуглил слово «луна» на разных языках. Сегодня он — сверхновая звезда творческого объединения Gazgolder. Еще немного — и начнет собирать стадионы, ведь он всего добивается с космической скоростью.
Matrang выстрелил с песней «Медуза» в конце прошлого года. Обычная для наших дней история: 22‑летний парень из Владикавказа записал музыкальное видео и выложил в сеть. Ролик ушел в народ — многих зацепил низкий голос и отстраненная манера исполнения. Музыканта окрестили новым Цоем, хотя Алану подобные сравнения не нравятся — он настаивает, что не пытался подражать легенде. Аудитория бросилась расшифровывать гипнотический текст, в котором неясное борется с многозначительным: «Кто не видит в небе знак, потеряет восемь ног». Алан согласен с тем, что объяснять музыку — то же самое, что танцевать про политику, но — приходится. «У меня в группе «ВКонтакте» есть целый пост, посвященный интерпретации «Медузы». Пришлось все расписать, чтобы люди поняли ее. Наверное, я еще не показал себя в полной мере. Они