Прощай, оружие!
Илья Найшуллер в паре с продюсером Бекмамбетовым снял фильм «Хардкор» на английском языке, с российскими и голливудскими актерами. Ольга Шелест поинтересовалась дальнейшими планами режиссера по завоеванию мира.
- Место Кафе Table
- Время 1 час
- Было съедено Гранола, салат табуле
- Было выпито Апельсиновый фреш, чай «яблоко/корица/специи»
На вас буквально обрушилась слава! Вы этого ждали?
Я не удивлен, но делал это не ради славы. Мне хотелось снять классное, особенное кино. Давно для себя решил, что, если мой первый фильм будет не очень хорошим, я больше не буду снимать.
А теперь надо делать новый шаг, еще более крутой? Доказывать, что «Хардкор» – это неслучайность.
Всегда знал, что я хороший режиссер, но грамоты, подтверждающей этот факт, не было. Второй фильм важнее, чем первый, это будет проверка. Тем более что «Хардкор» снят от первого лица, это как компьютерный шутер, в котором мы не видим лица главного героя,– а второе кино будет в более традиционном жанре. Уже всё пишется: телевизионный сериал и фильм.
Где будете снимать?
Ну, здесь мне не предлагают снимать.
А как там, в Голливуде?
Классно. Но самые красивые девушки у нас. Здесь, пока я иду от дома до «Старбакса», встречаю как минимум двух девушек, которых хочется проводить взглядом. А в Америке за пять месяцев я так сделал раз десять. Нашим мужчинам очень повезло, они должны это ценить.
А что же тогда там классного?
У всех позитивный настрой. Хотя, конечно, проще быть положительно настроенным, когда живешь в тепле. Мне нравится, как американцы ведут себя на улицах, просто между собой. Мы злее как народ. Плюс там уровень профессионализма совсем другой – что тоже понятно, так как их индустрия гораздо лучше развита. Еще мне нравилось, что в Лос-Анджелесе можно на красный свет поворачивать направо. Ну и общая эстетика. Вот мы, русские