Поколение Z
Повзрослевшая любимица подростков Зендая доросла до серьезных ролей и доказала модным критикам, что со вкусом у нее все в порядке. Да и с общественной позицией тоже.

Зендая рисует маленькие звездочки на фотографиях, которые ей нравятся, и напевает что-то под нос, отсматривая свою лос-анджелесскую съемку для Glamour. Небольшая деталь, которую я не могу не отметить: за все то время, что мы провели вместе в парижском офисе Tommy Hilfiger, актриса, певица и звезда детских фильмов Disney ни разу не спросила совета у своего менеджера. Она все решает сама, быстро и с улыбкой.
«Мне кажется, что у меня очень старая душа. На самом деле мне 75 лет», — смеется она, когда я спрашиваю, почему коллаборация 23‑летней певицы и прославленного дизайнера Tommy × Zendaya получилась в стиле ретро, в духе 1970‑х. А показ коллекции в Париже превратился в важное социальное высказывание: в тот вечер по подиуму ходили только темнокожие модели, в том числе и девушки plus-size. «Я не хочу делать одежду, которую не могли бы носить все женщины в моей семье», — объясняет