Песни о главном
Перед своим большим сольным концертом* Леонид Агутин рассказал Ольге Шелест о микромире «Голоса», трудностях наставничества и главном секрете счастливого брака с Анжеликой Варум.
- Место Ресторан Fresh
- Время 1 час
- Было съедено 2 салата «Калифорнийская классика»
- Было выпито Витаминная вода
Я удивлена, что у тебя сегодня свободный день выдался.
Как видишь, не совсем свободный. Совсем свободных у меня почти не бывает.
Для тебя вообще важны выходные? Ждешь их?
Еще как жду. Вот вчера из‑за тебя не напился, ты в этом виновата. У меня много работы, и для нее требуется здравый ум и вменяемое лицо. А иногда хочется, чтобы голова не думала ни о чем, хочется выкинуть все, лечь спать под утро и спать долго‑долго, без снов. Вчера как раз закончились съемки «нокаутов» в «Голосе», и я собирался свой план осуществить. Но решил этого не делать, раз обещал к тебе на интервью прийти.
Получается, в выходной ты отмечаешь проделанную работу?
Да, он за этим и нужен. Потому что день, двадцать, месяц работаешь, много‑много всего сделал, это надо обязательно отметить. Надо наотмечаться, а на следующий день лениво бродить по квартире, падать спать, опять вставать, кушать супчики. Переживать бодун — это тоже удовольствие. Этот день, он такой прямо славный. Я его жду.
Думаю, тебе грех жаловаться на отсутствие выходных.
А я не жалуюсь, я хвастаюсь.
Ты сидишь в самом рейтинговом шоу страны. Расскажи, какой он, «Голос», изнутри?
Это отдельный мир. Как армия. Казарма — это как макет социума. Там есть слабые, умные, глупые, благородные и трусливые. Все живут в одном помещении по одинаковым законам. Люди, прошедшие армию, уже прожили маленькую жизнь. А «Голос» — это макет эстрадного мира. Здесь многие хорошо поют, но кто‑то становится звездой, а кто‑то нет. Потому что у кого‑то получилось быть харизматичнее, интереснее, профессиональнее или, наоборот, доступнее. А может, просто время его не пришло. В жизни так же: соискателей популярности много, но получается у очень маленького количества людей.