Образец для продажи
Любые успешные духи — это не только (и не столько) аромат, но и легенда. Наш эксперт Матвей Юдов размышляет, какие истории помогают продавать парфюмерию сегодня.
Маркетологи виртуозно играют на наших чувствах, и долго их главным инструментом была установка «секс продает». Духи с древнейших времен снискали славу любовного зелья, и редкое описание аромата обходилось без эпитетов вроде «чувственный», «соблазнительный», «манящий». Но времена меняются. Исследования (особенно среди представителей поколения Z) говорят о том, что секс уже не так интересен в качестве импульса к покупке, а значит, нужны новые посулы.
Появляются, например, интригующие легенды про «чудом уцелевшие рецепты прапрадеда, личного поставщика императорского двора». Таким образом бренды стремятся приплюсовать к своей истории несколько десятков (а то и сотен) лет — вот только парфюмерия в том виде, в каком мы