(Не)большая перемена
Полина Гагарина — уже константа нашей поп-сцены, зато в жизни самой певицы все меняется от лучшего к самому лучшему: она во второй раз стала мамой, сделала свой образ еще гламурнее и теперь готовится к большому туру по стране.
Вы так тщательно скрывали свою беременность, но все равно наделали шуму.
Я честно не хотела создавать вокруг этого шумиху, поэтому старалась не афишировать свое положение. Небольшой компромат на меня был на «Голосе», когда я таинственным образом начала «расти». Не будь этих прямых эфиров, никто бы и не заметил ничего, я же действительно в какой-то момент скрылась с глаз. Съемки с животом, интервью во время беременности — это все не про меня. Хотя меня все равно усиленно караулили у дома всякие прекрасные издания.
И что, вы даже погулять не могли выйти?
Бывало и такое. Но это издержки профессии. У нас тут, конечно, не Лос-Анджелес, где на каждом шагу папарацци, — я не представляю, как люди там это все выдерживают. А нас охрана предупреждала, что нельзя выходить. Смешно, конечно, но факт.
Почему вы так быстро вышли из декрета? В конце апреля родили — и сразу новая песня, клип, выступления, красные дорожки.
Я наотдыхалась во время беременности. Последний месяц — он будто год длится. Дни похожи один на другой, еще эта пасмурная весенняя погода влияла на настроение. Я надевала свой огромный пуховик — единственное, во что влезала, — выходила в парк и наматывала круги. Потому что выйти в ресторан или вообще куда‑то было невозможно — люди сразу доставали телефоны и пытались сфотографировать. А мне, мягко говоря, этого не очень хотелось. Вы же понимаете. Я в роддом вошла, не зная своего веса: мне специально врач не говорила, чтоб я не переживала (через месяц только призналась — семьдесят восемь кило). К тому же я родила немного позже положенного срока — Мия задержалась на одиннадцать дней. Слава богу, все прошло очень хорошо.
Мне хочется постоянно повторять себе и другим — больше уверенности и меньше сомнений. Если ты в этот раз и не выиграл в чем‑то, то обязательно чему-то научился.
Вы же после родов сели на какую-то жесточайшую диету?
Брокколи, курица, салат. Никакой соли и сахара. Из заправки — только оливковое масло. Ела дробно, по чуть-чуть, четыре-пять раз в день.
А вообще вкусно поесть любите?
О да. Мы в начале лета как-то гуляли с сыном по парку. У меня тогда как раз вес встал — двадцать кило сбросила, а оставшиеся семь ну никак не хотели уходить. Так вот, мы зашли в ресторанчик, Андрюша заказал себе пиццу. А потом еще мой директор пришел и взял пасту. Это же любимейшие мои вещи — макароны и пицца, еще пахли так вкусно. Но я сдержалась. Потому что, если съесть, все мои труды и мучения насмарку пойдут.