Идет на опережение
Возможно, Регина Тодоренко и есть тот самый вечный двигатель. Она колесит по миру с «Орлом и решкой», поет и пишет музыку, играет в театре, планирует сниматься в кино и снимать его сама. Главное — она никогда не останавливается.
Во сколько у вас обычно утро начинается?
А два часа ночи — это уже утро? Или четыре часа? Который вообще сейчас час? В общем, утро у меня тогда, когда съемка начинается. В среднем, наверное, просыпаюсь часов в пять-шесть утра.
То есть вы жаворонок?
Ой, нет, по натуре я сова. Дичайшая сова. Всегда ненавидела просыпаться утром. Но за последние два года многое в моей жизни поменялось, я поняла, что, вставая раньше, успеваю больше. Хотя с моей работой и постоянной сменой поясов я уже не сова, не жаворонок, а не знаю кто. Я просто не сплю. Потому что с утра у меня съемки, днем подключаются все нормальные люди, какая‑то офисная рутина идет, а ночью просыпаются музыкантики и начинаются аранжировки, обработки, запись вокала и так далее. И все это вместе — какая‑то катастрофа.
Вы недавно написали в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), что проспали десять часов…
Это было первый раз за пару месяцев! Та‑а‑ак круто.
А сколько обычно спите?
Четыре-пять часов. Иногда досыпаю в дороге, если везет.
Есть какой‑то рецепт, как вообще выжить в этом графике?
Спать как Кутузов — по пятнадцать минут в течение дня. Плюс йога, небольшая медитация. Нужно просто уходить в себя на какое‑то время. (Регина включает новый альбом восходящей звезды соула JP Cooper, начинает тихонечко напевать и, кажется, действительно ненадолго уходит в себя.)
Сколько вы в таком бешеном ритме живете? Всю жизнь были очень активной?
Мне кажется, да. Просто мне очень нравится то, что я делаю. Конечно, какой бы замечательной ни была работа, если делать ее слишком долго, она надоест. Если ты пять лет сидишь в офисе, тебя это достанет. Если ты пять лет путешествуешь, от самолетов начнет воротить — это факт! И меня уже воротит, я захожу в самолет и думаю: «Господи, ненавижу этот экономкласс, эту пластмассовую еду, макароны эти, булки…» Но потом я прилетаю в новую страну или на концерт, я вижу людей, которые меня ждали, которые хотят послушать меня, — это так клево. Я получаю от этого удовольствие — от мастер-классов, концертов, музыки,