#glam_promusic: Slava Marlow
Slava Marlow прославился как битмейкер Моргенштерна, а потом зажег новую звезду — имени себя. Его басы пробирают до спинного мозга, тексты покоряют иронией и искренностью, и у него (по секрету) вот-вот выйдет новый альбом.
Начнем с того, как тебя зовут на самом деле. В «Википедии» написано — Артем, в других источниках — Вячеслав.
Мое настоящее имя — Артем Артемович Готлиб, но оно мне не нравится. А еще у нас сложные отношения с отцом, который ушел из семьи, поэтому я решил взять псевдоним. Все вышло спонтанно: в 2016 году я сидел на даче у бабушки, регистрировал новый канал на YouTube и перебирал комбинации из популярных русских имен и американских фамилий — так и появился Слава Marlow. Мне кажется, классно звучит — много гласных. Вообще я никогда не подписывался в сети своим именем. Мне кажется, анонимность открывает простор для творчества: когда пишешь под псевдонимом, ощущаешь себя гораздо свободнее.
А что это была за история, когда злоумышленники угрожали раскрыть твои личные данные, если им не заплатят? Выкуп за имя — звучит странно…
Я в принципе не афиширую свою частную жизнь. Даже Алишер (Моргенштерн. — Прим. ред.) не сразу узнал, как меня зовут, — я рассказал ему, когда мы начали плотно сотрудничать. Думаю, что шантажировал меня кто-то из шапочных знакомых. Первые анонимки на почту и в директ стали приходить после шоу «Вечерний Ургант» в феврале 2020-го, и это было очень неприятно. В конце августа — начале сентября «ВКонтакте» появился паблик, где опубликовали мою фотографию из выпускного альбома с именем и фамилией. Видимо, это был кто-то из моей школы. Денег просили около ста тысяч рублей. Проблема в том, что кроме имени они угрожали раскрыть и другую информацию, включая адрес. Я решил