Эти глаза напротив
Креативные директора бренда Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон рассказали Glamour, как они собираются покорять мир с помощью нового аромата Kenzo World.

«Мы хотели выпустить аромат, как только пришли в Дом Kenzo, то есть еще в 2011 году! Но нам сказали: «Подождите, сначала покажите, на что вы способны в моде, и тогда уже беритесь за парфюмерию», — рассказывает Умберто Леон. После успеха коллекций дизайнерского дуэта Лим и Леон и на Неделях моды, и в массах (чего стоят только коллаборации Kenzo и H&M и популярные свитшоты с тиграми и глазами) пара наконец получила добро на создание аромата и погрузилась в работу.

«Мы оба выросли в небольшом городе в Калифорнии, и для нас, как и для многих тинейджеров, ароматы были единственным способом приблизиться к большим модным брендам, — объясняет стремление выпустить духи Умберто. — Помню, как в 16 лет я купил в универмаге одеколон Grey Flannel от Geoffrey Beene и сразу почувствовал себя мужественным и взрослым». «Я отлично помню свою первую туалетную воду — Charlie от Revlon», — вторит Кэрол Лим. Работа над ароматом длилась два года, и дизайнеры полностью контролировали все этапы — от композиции и флакона до рекламной