Дошли своим умом
За последние годы диджитал-технологии изменили принципы косметических компаний в создании средств по уходу за кожей. Glamour выясняет, в чем суть тренда smart beauty.
Английское слово smart объединяет в себе такие характеристики, как умный, интеллектуальный, модный, элегантный и находчивый. Когда речь идет о косметике, это понятие включает в себя еще и эффективность. Согласитесь, именно такие средства по уходу за кожей вы ищете. «С каждым годом потребители становятся все более разборчивыми, и причина тому — интернет, — говорит Дельфина Вигье, президент марки Garnier. — Благодаря развитию соцсетей люди стали еще активнее сравнивать косметику и поняли, что не обязательно покупать дорогую продукцию, главное — чтобы средство было максимально практичным».
На первом месте в косметическом smart-рейтинге, по мнению Дельфины, стоит мицеллярная вода — простой по составу, эффективный и универсальный продукт, который подходит для очищения кожи и снятия макияжа. В состав новинки Garnier добавили аргановое масло, чтобы с ее помощью можно было снимать даже водостойкий макияж глаз. «Все просто: макияж — самый быстрый и безопасный способ изменить себя, и онлайн-уроки способствуют росту потребления декоративной косметики во всех странах. По статистике, каждая четвертая женщина в мире использует стойкие тональные кремы и тушь. А значит, нужно больше средств для снятия макияжа и увлажнения кожи», — объясняет