До чего докатались
Мы взяли интервью у Аглаи Тарасовой и Милоша Биковича в честь выхода их фильма «Лед», который появится на экранах в День всех влюбленных. Но беседа получилась вполне первоапрельская. Если предположить, что юмор — главная скрепа отношений, то эти двое созданы друг для друга.
Милош, что вы подумали про Аглаю, когда впервые ее увидели?
Милош Бикович: «Господи, спаси и сохрани!»
Аглая Тарасова: Нет, ты подумал: «Господи, это же Катя Шпица». У нас с Милошем не было совместных проб, мы впервые встретились уже на читке сценария. Познакомились, вроде бы все хорошо, и вдруг он говорит: «Слушай, а на пробах ты себя по-другому вела». Я даже растерялась. «В смысле? Милош, у нас с тобой не было проб!» Оказалось, что он меня спутал с моей подругой Катей Шпицей. Я была страшно оскорблена — как меня вообще можно с кем-то спутать!
Милош: На самом деле мое первое впечатление об Аглае сложилось, когда она была уже на катке. Такая трогательная, беспомощная.
Аглая: Как пингвин.
Милош: Как Бэмби!
А что было потом?
Аглая: А потом мы прилетели со съемок из Сочи, решили пойти поужинать и с этого момента уже не расставались. Я не знаю, как мы так быстро съехались. Мне кажется, он сделал мою куклу вуду и колдовал над ней ночами. Хотя Милош думает, что это я его охмурила.
Милош: Да. Я думаю, что я вообще ничего в этой истории не решал. Подозреваю, надо мной до сих пор происходит психологическое насилие. А если серьезно, то, скорее всего, была просто куча прекрасных моментов, которые собрались в отношения. Мы просто пошли тренироваться и с тех пор не расставались.