Денискины рассказы
Ольга Шелест встретилась с актером Денисом Шведовым, звездой сериалов «Измены» и «Мажор», и узнала, приходится ли ему играть в обычной жизни, почему он дожил до тридцати четырех лет холостяком и зачем практиковал сыроедение.
Первый раз вижу, чтобы мужчина отказался от ланча и заказал пирожное.
Слушай, я так уже устал от ЗОЖ. Нужно же как‑то себя баловать.
А были приступы здорового образа жизни?
Конечно! Последний мой эксперимент на эту тему — сыроедение. Что, кстати, очень способствовало похудению, я как раз готовился к соответствующей роли. Но я недолго продержался.
И для какой роли ты худел?
Полицейского.
Крутого полицейского?
Худого полицейского.
Как Мэтью Макконахи?
Не до такой степени. Да мне много и не надо было. У меня такая конституция, что несколько килограммов сбросил — и уже осунулся.
Ну и как, помогает вся эта канитель погрузиться в роль?
По сути, да. Но тут по‑разному бывает: если это серьезный фильм, приходится глубоко копать, искать нюансы, влезать в шкуру героя. А когда жанровое кино, приключение, меньше погружаешься в психологию, а больше обращаешь внимания на технические детали.
В «Изменах» ты был хорош.
Вот тут абсолютная заслуга режиссера Вадима Перельмана. Если бы не он — ничего бы не вышло. В работе он псих, просто сумасшедший.
Как работать с такими деспотами?
Актеру очень важно быть постоянно в тонусе. Еще Алексей Герман, которого многие хотели покалечить прямо на съемочной площадке, говорил: «Да, я хам, но все претензии после съемок. Я что, вас сюда на аркане притащил? Вы согласились, подписали договор, встали перед камерой».