Дальше будет
Звезда нового кинохита «Могучие рейнджеры» Элизабет Бэнкс на пальцах объясняет, как, никуда не торопясь, из актрисы второго плана превратиться в героиню блокбастеров и одну из самых успешных режиссеров-дебютанток Голливуда.
Элизабет Бэнкс долго, невероятно долго по голливудским меркам карабкалась наверх. Она и начала‑то «поздно» — Бэнкс было целых двадцать четыре года, когда вышел первый фильм с ее участием, инди‑драма «Капитуляция Дороти». Дело не в том, что юную Лиззи разворачивали на кастингах — она не ходила на них вовсе, пока не окончила магистратуру в Американской театральной консерватории. Когда же пришло время практики, молодая дипломированная актриса сразу столкнулась с несправедливостью киноиндустрии нулевых: «Помню, в 2001‑м я пробовалась в «Человека‑паука». Его играл Тоби Магуайр — мы с ним были, считай, ровесники. Но продюсеры сказали, что я слишком стара для роли его подружки. «Окей, — подумала я. — Сама эту профессию выбрала, как‑нибудь выкручусь». Выкручивалась Бэнкс второстепенными ролями в огромном количестве фильмов (от трех до семи в год) и зарабатывала славу на комедиях вроде «Сорокалетнего девственника», «Зак и Мири снимают порно» и сериале «Клиника». «Я долго ждала своего часа, — вспоминает актриса. —