Bошла в историю
Марион Котийяр стала актрисой из научных соображений — чтобы получше изучить человеческую природу. В своих исследованиях француженка преуспела настолько, что получила «Оскара» и снялась практически у всех великих режиссеров современности. На очереди — драма Роберта Земекиса «Союзники», где Марион на пару с Брэдом Питтом играют влюбленных шпионов.
Говорят, когда вы впервые прочитали сценарий «Союзников», вы сказали, что были рождены для этой роли.
Да, я прочитала его еще четыре года назад, потому что мой агент настояла. Она была уверена, что это абсолютно моя роль, и оказалась права. Фильм обещал быть развлекательным и захватывающим, но вместе с тем глубоким и эмоционально многогранным. К тому же спустя три года к проекту присоединились режиссер Роберт Земекис и Брэд Питт, так что в результате «Союзники» стали для меня настоящим лакомым кусочком.
Ваша героиня — шпионка времен Второй мировой войны Марианн Босежур. Что вы можете о ней рассказать?
Она отодвинула собственную жизнь на задний план ради своих убеждений. Неожиданно Марианн влюбляется в своего партнера по заданию (они должны убить немецкого офицера), и это открывает для нее совершенно новые жизненные перспективы. До этого она была сфокусирована на том, что она делает, а не на том, кто она такая. Марианн выбирает новую жизнь, полную любви, но ее омрачает война и шпионское прошлое героев.
Вам вообще везет на исторические фильмы. До «Союзников» были «Долгая помолвка» о Первой мировой войне, «Лиза» о Второй мировой и, конечно, «Жизнь в розовом цвете» об Эдит Пиаф, принесшая вам «Оскара»…
Забавно, что вы вспомнили про «Лизу», которую практически никто и не видел. Этот фильм остался совершенно незамеченным, но важным лично для меня. Мне нужно было полностью погрузиться в 1940‑е — от того, какую музыку люди тогда слушали, до их веры, стремлений и мировоззрения. Так что в «Союзники» я пришла подготовленной.