Марион Котийяр ста­ла ак­три­сой из на­уч­ных со­об­ра­же­ний

GlamourЗнаменитости

Bошла в историю

Фото: Ben Hassett

Марион Котийяр ста­ла ак­три­сой из на­уч­ных со­об­ра­же­ний — чтобы по­луч­ше изу­чить че­ло­ве­че­скую при­ро­ду. В сво­их ис­сле­до­ва­ни­ях фран­цу­жен­ка пре­успе­ла на­столь­ко, что по­лу­чи­ла «Оскара» и сня­лась прак­ти­че­ски у всех ве­ли­ких ре­жис­се­ров совре­мен­но­сти. На оче­ре­ди — дра­ма Роберта Земекиса «Союзники», где Марион на пару с Брэдом Питтом иг­ра­ют влюб­лен­ных шпионов.

Говорят, ко­гда вы впер­вые про­чи­та­ли сце­на­рий «Союзников», вы ска­за­ли, что были рож­де­ны для этой роли.

Да, я про­чи­та­ла его еще че­ты­ре года на­зад, по­то­му что мой агент на­сто­я­ла. Она была уве­ре­на, что это аб­со­лют­но моя роль, и ока­за­лась пра­ва. Фильм обе­щал быть раз­вле­ка­тель­ным и за­хва­ты­ва­ю­щим, но вме­сте с тем глу­бо­ким и эмо­цио­наль­но мно­го­гран­ным. К тому же спу­стя три года к про­ек­ту при­со­еди­ни­лись ре­жис­сер Роберт Земекис и Брэд Питт, так что в ре­зуль­та­те «Союзники» ста­ли для меня на­сто­я­щим ла­ко­мым кусочком.

Ваша ге­ро­и­ня — шпи­он­ка вре­мен Второй ми­ро­вой вой­ны Марианн Босежур. Что вы мо­же­те о ней рассказать?

Она ото­дви­ну­ла соб­ствен­ную жизнь на зад­ний план ради сво­их убеж­де­ний. Неожидан­но Марианн влюб­ля­ет­ся в сво­е­го парт­не­ра по за­да­нию (они долж­ны убить немец­ко­го офи­це­ра), и это от­кры­ва­ет для нее со­вер­шен­но но­вые жиз­нен­ные пер­спек­ти­вы. До это­го она была сфо­ку­си­ро­ва­на на том, что она де­ла­ет, а не на том, кто она та­кая. Марианн вы­би­ра­ет но­вую жизнь, пол­ную люб­ви, но ее омра­ча­ет вой­на и шпи­он­ское про­шлое героев.

Вам во­об­ще ве­зет на ис­то­ри­че­ские филь­мы. До «Союзников» были «Долгая по­молв­ка» о Первой ми­ро­вой войне, «Лиза» о Второй ми­ро­вой и, ко­неч­но, «Жизнь в ро­зо­вом цве­те» об Эдит Пиаф, при­нес­шая вам «Оскара»…

Забавно, что вы вспом­ни­ли про «Лизу», ко­то­рую прак­ти­че­ски ни­кто и не ви­дел. Этот фильм остал­ся со­вер­шен­но неза­ме­чен­ным, но важ­ным лич­но для меня. Мне нуж­но было пол­но­стью по­гру­зить­ся в 1940‑е — от того, ка­кую му­зы­ку люди то­гда слу­ша­ли, до их веры, стрем­ле­ний и ми­ро­воз­зре­ния. Так что в «Союзники» я при­шла подготовленной.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении