Бег с препятствиями
Райан Гослинг объясняет, зачем носился по всему Лос-Анджелесу в детстве, что заставляло его выкладываться на полную на съемках «Бегущего по лезвию 2049» и почему Харрисон Форд ударил его по лицу.
Райан Гослинг играет главную роль в фильме «Бегущий по лезвию 2049» — сиквеле культового (а по версии британской газеты The Guardian — лучшего в истории) научно-фантастического фильма. Если бы не это, не видать мне встречи с ним как своих ушей — потому что Райан не большой любитель интервью, красных дорожек, светских вечеринок, модных съемок и вообще всего, что сопровождает жизнь нормальной суперзвезды. Кажется, будь его воля, он бы только снимался, а с последним «Стоп, снято!» надевал потертую футболку, залезал в старый пикап и уезжал в неизвестном направлении жить жизнью обычного парня и примерного семьянина (Гослинг вместе с Евой Мендес растит двух дочек — Эсмеральду и Амаду). Встреть я его в каком-нибудь баре, мы наверняка бы отлично поболтали, он бы травил байки и рассказывал старые анекдоты. Но у нас официальное интервью, и Райан, похоже, нацелен разговаривать исключительно о фильме. Но даже это дается непросто — ведь все детали нового блокбастера держатся в строжайшем секрете.
Вам же вообще ничего нельзя говорить про сюжет, да?
Ага, за мной повсюду следует снайпер. Это, конечно, создает некий дискомфорт. Еще есть вероятность, что мне в голову вживили чип, который может взорваться в любой момент. Так что пришлось научиться быть осторожным. Держать язык за зубами, знаете ли.
О, понимаю. Тогда пойдем издалека: вы были фанатом оригинального фильма «Бегущий по лезвию» с Харрисоном Фордом в главной роли?
Конечно, фанател не по-детски. Хотя мне было лет двенадцать-тринадцать, когда я его посмотрел. Он вроде вышел за пару лет до этого.
Он вышел, когда вам было два года, Райан. В 1982 году.
Ха-ха, ну, тогда я действительно был слишком мал, чтобы идти на премьеру (смеется). Но я вот о чем. Даже будучи тинейджером, я смог оценить его по достоинству. До сих пор ценю. Возможно, это был первый фильм, который заставил меня по-настоящему вникнуть в свою суть, задуматься о подтексте. В «Бегущем по лезвию» нет ничего однозначного. Герой был неоднозначным, злодей был неоднозначным, была эта волшебная двусмысленность, с которой я никогда не встречался прежде. Я даже не предполагал, что подобное может быть в фильме. В нем было гораздо больше вопросов, чем ответов.