9 вопросов к…
Оксане Бондаренко, президенту модного холдинга «Ли-Лу», который только что отметил 25‑летие
В 1992 году россияне танцевали под группу «Комбинация», пили амаретто и одевались на китайских барахолках. Первые две привычки сограждан Оксана Бондаренко — 21‑летняя москвичка с инженерным образованием — едва ли могла искоренить. А вот за их гардероб рискнула взяться. И не прогадала. Мы обожаем сумки Furla, мечтаем о дениме Patrizia Pepe и откладываем деньги на туфли Jimmy Choo именно благодаря Оксане — она первая привезла эти (и многие другие) модные бренды в свой шоу-рум «Ли-Лу», где их разглядели главные столичные модники. Здорово, что Оксана охотно делится не только фэшн-находками, но и профессиональными секретами. Берем на вооружение!
1Как проходит ваш рабочий день?
Компания состоит из шоу-рума «Ли-Лу», пресс-офиса LIVE PR и ателье «Ли‑Лу», в котором создаются наши авторские линии одежды: классическая «Ли-Лу» и стритстайл-линейка Subterranei (дизайн последней, кстати, разрабатывает моя старшая дочь Алина). Поэтому первую половину дня я обычно занимаюсь стратегическими вещами, а вторую провожу в ателье, это уже скорее творческая работа.