Girl in Vogue: Оля Тимощенко
Как модель с 14-летним стажем, прожив полжизни в Америке и Европе, вернулась в Брянск помогать молодежи
Фотограф Ольга Изаксон и наш друг, тончайше чувствующая моду Наталия Туровникова продолжают знакомить читателей Vogue с москвичками (и не только), о которых знают не все. С красивыми девушками, обладающими собственным стилем и взглядом не только и не сколько на моду, но и на жизнь вообще. Если короче, Ольга и Наталия делятся с нами своими собственными музами и учат нас относиться к одежде правильно: легко и современно.
На очереди 28-летняя Оля Тимощенко, которая в жизни бодро представляется Тимохой. Тимоха начала работать моделью в 14 лет и объездила весь мир: семь лет прожила в Америке, шесть — в Европе, а год назад вернулась в Россию, в родной Брянск, где сегодня помогает молодежи найти себя.
Какое у тебя первое воспоминание о женской красоте и моде?
Мне три года, я отчетливо помню свою маму, собирающуюся в театр. На ней двубортный пиджак с накладными плечами, юбка-карандаш, красные туфли-лодочки. Она выглядела как женщина из фильмов Феллини. Только потом я поняла, что она была настолько красивой, просто потому что в ней была внутренняя сила, уверенность в себе. Кроме того, она всегда была примером милосердия для окружающих.
Ты долго работала в моде. Что ты в ней любишь, что тебе не нравится?
Я всегда воспринимала моду как нечто большее, чем только одежда или бренды. Для меня она была формой эскапизма, а не лишения свободы. Но сейчас мода стала извращенной версией самой себя, и, если честно, мы уже понятия не имеем, что такое мода. Индустрия меняется очень быстро, последние годы все крупные марки делают по четыре коллекции в год, некоторые еще по две кутюрные; к этому большинство дизайнеров дополнительно выпускают лимитированные серии для своих или чужих брендов. Каноны современной моды и красоты, по моему мнению, созданы сейчас только