Гимн упущенной юности. Режиссер культового «Назови меня своим именем» выпускает сериал о зумерах
15 сентября на сервисе More.tv выходит сериал HBO «Мы те, кто мы есть» Луки Гуаданьино. Зачем нам всем смотреть драму о становлении «зумеров» — в рецензии Ивана Афанасьева для Forbes Life

14-летний подросток Фрейзер (Джек Дилан Грейзер) — фриковатого вида парень, переехавший на американскую военную базу в итальянской глуши, где его маму (ее сыграла номинантка на «Оскара» Хлоя Севиньи) назначили главнокомандующей. Он чувствует себя чужим в закрытом городке, где даже на пляж не выйти без особого пропуска, да вдобавок скучает по оставшемуся в Нью-Йорке другу. Тем не менее, ему удается довольно быстро встроиться в новую компанию живущих на базе детей других военнослужащих. Он заводит дружбу с более успешной в плане социализации Бритни, которая сразу предлагает ему стать больше, чем просто друзьями. Но герой уже проникся чувствами к Кэйтлин — хрупкой внешне, но сильной и духом, и телом девушке-вспышке, которая почти сразу после знакомства с Фрейзером расстается со своим парнем. Им предстоит пройти через целую гамму чувств и понять, кто они друг для друга.
После просмотра первых трех серий «Мы те, кто мы есть» становится очевидно, что Лука Гуаданьино — это такой западный Сергей Соловьев: взрослый мужчина, который каким-то удивительным образом сохранил необычайно тонкое и точное ощущение того, что такое детство и юношество. Его хит «Назови меня своим именем» так тонко, чувственно и красиво передал всю гамму эмоций от первой любви между молодым аспирантом и еще более юным сыном профессора, что покорила даже публику, которая морщилась при слове «гей-мелодрама». Еще одна ключевая тема фильмов Гуаданьино — отношения между родителями и детьми — проскальзывала рефреном даже в макабрическом хорроре «Суспирия», который, по сути, сам по себе является кровавой интерпретацией игры в дочки-матери. И в свой первый телевизионный проект режиссер протащил настроение этих фильмов — получилось многосерийное кино про то, как трудно быть молодым.