Герой и правда: обязательные составляющие маркетинговой истории
Соосновательница Copyblogger Соня Симоне составила рецепт хорошей истории, которой хочется поделиться.
Материал издания «Идеономика».
Вы много раз видели наши истории о том, как рассказать потрясающую маркетинговую историю. Почему? Потому что истории имеют фундаментальное значение в общении, а овладение искусством продажи историй является неотъемлемой частью обучения тому, как стать писателем-фрилансером.
Что такое маркетинговая история?
Когда вы рассказываете правильную историю, вы можете привлечь внимание, развлечь, просветить и убедить… и всё это за несколько минут.
Маркетинговые истории запоминаются, и ими хочется делиться – это два наиболее важных аспекта самого лучшего контента, который поможет вам зарабатывать в интернете. С контент-маркетингом ваши истории становятся слишком ценными, чтобы их пропускать.
Маркетинговая история, которую вы рассказываете с гордостью
Итак, все мы согласны, что истории имеют значение… но как их рассказать? Что, в частности, делает маркетинговую историю хорошей? Вот пять важнейших компонентов таких историй и то, как они впишутся в ваш бизнес-блог.
Начнем, как в любой хорошей истории, с героя…
1. Вам нужен герой
Все хорошие истории — это истории о ком-то (даже если этот кто-то профессиональный монстр или говорящая игрушка).
Самая большая ошибка предпринимателей состоит в том, что они думают: главный герой истории — это их бизнес.
Подобное распространено во многих рекламах, основанных на незащищенности («купите нашу зубную пасту, или вы умрете без друзей и в одиночестве»), но это создает меркантильное, а потому и легко игнорируемое маркетинговое сообщение.
Чтобы рассказать убедительную историю, героем должен стать ваш клиент.
А что определяет героя? Герой истории — это тот, кто по ходу сюжета превращается из обычного человека в кого-то экстраординарного.