Японский бренд Uniqlo наконец запустил интернет-магазин

РБКБизнес

Гендиректор Uniqlo Россия — об отзывах, холоде и экоинициативах

Японский бренд Uniqlo наконец запустил интернет-магазин. Мы встретились с Адати Фуминори, генеральным директором Uniqlo в России и вице-президентом группы компаний Fast Retailing, чтобы обсудить слоганы прошлого, русскую зиму и географию бизнеса

Татьяна Пятых

755698515799621.png
Адати Фуминори. © Пресс-служба

Uniqlo — редкий и по сути уникальный образец масс-маркет бренда, который одинаково сильно любят все. Экоактивисты, клиенты люксовых марок, охотники за трендами, студенты, консерваторы от моды и любители интеллигентных, нейтральных вещей. Бюджетный кашемир, приятная палитра, неожиданные новые решения и мультикультурные коллекции, высокотехнологичные вещи, футболки с принтами Жан-Мишеля Баския или Кацусики Хокусая. За несколько десятков лет Uniqlo смог выстроить безупречный имидж и найти подход к умам и сердцам людей по всему миру.

— Интернет-магазин Uniqlo в России ждали очень долго. Почему он запускается только сейчас?

— Мы очень хотели запустить магазин намного раньше, и вся команда российского Uniqlo давным-давно планировала старт онлайн-продаж, но для нас было принципиально важным моментом с первого же дня торговли предоставлять нашим клиентам самый высокий уровень сервиса. Все должно было работать безупречно. На подготовку сайта и коллекций, которые будут продаваться онлайн, потребовалось немало времени. Как глобальный бренд мы знали, что у клиентов в России есть потребность в том, чтобы мы открыли онлайн-магазин. В отзывах и письмах из разных регионов мы видели, что это один из самых больших и важных вопросов.

— Доставка будет работать во всей России?

— Да, покупки смогут делать все желающие.

— «Скажите что-нибудь плохое про Uniqlo, и мы подарим вам 1 млн иен». Это весьма смелый слоган Uniqlo из 80-х. Как думаете, соответствует ли он сегодняшнему состоянию бренда?

— Это слоган из прошлого, из истории Uniqlo. С его помощью мы смогли собрать много информации и отзывов, которыми не могли располагать, услышали такие вещи, о которых даже не предполагали. Это помогло улучшить и доработать коллекцию, сделать новые вещи. То, что тогда происходило, было очень важным для развития Uniqlo.

— А сегодня этот призыв работает?

— Сейчас такую кампанию было бы куда сложнее запустить. Однако мы никак не поменяли своего отношения к голосу и мнению потребителей. На самом деле мы продолжаем собирать отзывы и в магазинах, и через наш сайт. В процессе работы действительно стараемся опираться на мнение покупателей и их советы. Более того, все отзывы из России, которые касаются товаров, мы стараемся передавать нашим коллегам в Японию. Отзывы помогают выводить сервис на новый уровень и повышать качество.

— У вас 38 магазинов на территории РФ, но при этом нет ни одного флагмана Uniqlo, тогда как на Западе или в Японии магазины бренда служат образцом модного пространства, которое просто интересно посетить. Есть ли в планах открытие флагманского магазина в России?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Посмотрите на мужскую коллекцию JW Anderson для Uniqlo Посмотрите на мужскую коллекцию JW Anderson для Uniqlo

Японцы из Uniqlo продолжают модную экспансию. За дизайн новой капсульной коллекции отвечает Джонатан Андерсон

GQ
Как пандемия «свиной чумы» распространяется по планете: апокалипсис свиней Как пандемия «свиной чумы» распространяется по планете: апокалипсис свиней

В сентябре китайские власти распродали с аукциона 10 тысяч тонн свинины

Популярная механика
Международный фестиваль ЖАРА отгремел в DUBAI Международный фестиваль ЖАРА отгремел в DUBAI

Rixos Premium Dubai и фестиваль ЖАРА подарили всем гостям незабываемый отдых!

Cosmopolitan
Зачем идти на выставку Уильяма Блейка в Лондоне? Зачем идти на выставку Уильяма Блейка в Лондоне?

Художник, ради которого стоит заложить несколько часов на посещение Tate Britain

GQ
Умный на всю голову: как «разогнать» свой мозг Умный на всю голову: как «разогнать» свой мозг

Уже жалуешься на провалы в памяти, хотя до преклонных лет еще очень далеко?

Playboy
Пройти по черте Пройти по черте

Отрывок из книги Мишель Обамы «Моя история», посвященный ее отношениям с модой

Vogue
Гарик Сукачев: Гарик Сукачев:

Гарик Сукачев — о своей жизни, жене и карьере

Караван историй
«Кто, если не мы» «Кто, если не мы»

Алексей Немов о своем шоу «Легенды спорта» и проекте «Немов-центр»

OK!
Налетай, торопись, покупай живопись Налетай, торопись, покупай живопись

Где покупать современное искусство и коллекционный дизайн

AD
Химия для чистоты Химия для чистоты

Как бытовая химия действует на нас самих

Здоровье
Ставки сделаны Ставки сделаны

Гуру финансового бизнеса — о мотивации, дресс-коде и работе с клиентами

Vogue
Щитовидка – третье сердце Щитовидка – третье сердце

Щитовидная железа – это орган, который отвечает за весь организм сразу

Здоровье
Новый Новый

Google представил ряд обновленных и совсем новых продуктов в своем ассортименте

Популярная механика
Выбираем электрическую плиту: 6 удачных моделей Выбираем электрическую плиту: 6 удачных моделей

Мы дадим вам советы о том, что нужно искать при покупке плиты

CHIP
Как превратить стресс в преимущество Как превратить стресс в преимущество

Стресс называют причиной проблем со здоровьем, но обойтись без него невозможно

Psychologies
Любовница или любимая?.. Любовница или любимая?..

Как понять, что женатый мужчина готов развестись ради тебя?

Лиза
Стоматолог-ортопед — о том, как выбирать виниры Стоматолог-ортопед — о том, как выбирать виниры

Как виниры влияют на качество жизни

РБК
«Мы свидетели нового дополненного мира» «Мы свидетели нового дополненного мира»

Подборка высказываний футурологов и предпринимателей об Индустрии 4.0

РБК
Джастин и Хейли Бибер довели до слез гостей своей предсвадебной вечеринки Джастин и Хейли Бибер довели до слез гостей своей предсвадебной вечеринки

Гостей вечера растрогал неожиданный выбор фильма жениха и невесты

Cosmopolitan
Как НБА может потерять 4$ млрд из-за неудачного твита о протестах в Гонконге Как НБА может потерять 4$ млрд из-за неудачного твита о протестах в Гонконге

Почему китайский рынок настолько важен для главной баскетбольной лиги мира

GQ
Куда движется автопром: будущее глазами его создателей Куда движется автопром: будущее глазами его создателей

Что по этому поводу думают в руководстве крупнейших автомобильных компаний?

Популярная механика
Квас Квас

Исконно русский напиток не только утоляет жажду летом, но и улучшает пищеварение

Здоровье
Что хочет услышать ваш психотерапевт Что хочет услышать ваш психотерапевт

Задача психотерапевта — внимательно слушать и задавать правильные вопросы

Psychologies
6 технологических новинок техновыставки IFA, за которыми будущее 6 технологических новинок техновыставки IFA, за которыми будущее

Ну наконец-то человечество создало шкаф, который сам ухаживает за одеждой

Playboy
Алексей Васильчук — о ребрендинге «Чайхоны № 1» Алексей Васильчук — о ребрендинге «Чайхоны № 1»

Алексей Васильчук о том, что ждет «Чайхону № 1» в будущем

РБК
За милых дам! За милых дам!

Катя Гордон поделилась, как предсказала развод Кержаковых и мирила Грачевских

StarHit
Спорное кино Спорное кино

Индустрия фильмов для взрослых давно определяет развитие технологий

GQ
15 мыслей Хидео Кодзимы 15 мыслей Хидео Кодзимы

Геймдизайнер Хидео Кодзима поделился мыслями о виртуальном и реальном мирах

GQ
Еще больше изоляции Еще больше изоляции

«Метаклэй» переключается на разработку новых инновационных продуктов

Эксперт
Заповедные люди Заповедные люди

Зачем сотрудники Саяно-Шушенского заповедника бродят по глухой тайге?

Вокруг света
Открыть в приложении