Geely Okavango. Минус миллион
Это, пожалуй, самый любопытный автомобиль в линейке Geely. Во-первых, потому что завис где-то между сегментом кроссоверов и минивэнов, а во-вторых, потому что он самый большой в модельном ряду бренда, но стоит при этом дешевле более компактного Monjaro. Причём, на целый миллион.
Между кроссовером и минивэном
Почему Okavango не совсем кроссовер? Прежде всего из-за отсутствия полного привода, хотя, как мы знаем из наших видео-тестов, некоторые переднеприводные способны вытаскивать из гиблых мест своих собратьев на четырёх ведущих, как это было с Jaecoo J7 и Volvo XC90. Кроме того, Okavango имеет весьма скромную геометрическую проходимость, больше подходящую именно вэнам – дорожный просвет в загруженном состоянии менее 170 мм. Ну, и добавим сюда «автобусную» компоновку салона. Слишком большой задний свес, в котором помещается третий ряд сидений, плюс каждое кресло сделано автономным и может двигаться вперёд-назад, для изменения конфигурации внутреннего пространства, что традиционно присуще минивэнам или как их называли в приснопамятном СССР – микроавтобусам. Таким образом, в лице Okavango вы получаете некий гибрид, главным достоинством которого является лозунг «больше автомобиля за меньшие деньги». Ближайшие конкуренты на 500-600 тысяч дороже, за них придётся отдать четыре миллиона, а за Okavango – 3,5 миллиона. Отсюда возникает вопрос: а на чём сэкономили?