Гангстерский шик: как правильно носить культовую шляпу-федору борсалино
Мода — скоротечна, а вот стиль — вечен. И если ты из тех парней, которых, скорее, интересует хороший вкус и шик, чем хайп, то без эффектного головного убора тут не обойтись. Как насчет высококачественной и элегантной шляпы, прошедшей проверку временем?
Шляпа — это культурный символ, знак принадлежности к определенному классу. Это также идеальный аксессуар для выражения индивидуальности и оригинального стиля.
В этом материале мы расскажем про люксовую шляпу федора, которая смело может стать визитной карточкой настоящего плейбоя или современного денди.
Что такого особенного в шляпах борсалино?
Начнем с того, что название «борсалино» стало нарицательным для шляпы федора из-за итальянского бренда, который выпускает такие модели уже больше 160 лет. Шляпы борсалино носили многие иконы стиля прошлого века, такие как Хамфри Богарт, Эрнест Хемингуэй, Аль Капоне, Майкл Джексон и Дэвид Боуи.
Сегодня они по-прежнему продолжают покорять сердца секс-символов Голливуда, и среди поклонников борсалино — Джонни Депп, Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо.
Эффектному головному убору отдавали предпочтение не только звезды кино, но и гангстеры, которые в 30-е годы XX века выбирали борсалино из-за ее высокого качества и цены, подчеркивающей их состоятельность.
Их любовь к люксовому аксессуару оказалась настолько сильной, что федора борсалино стала настоящей «визитной карточкой» членов преступного сообщества и превратилась в неотъемлемый атрибут их костюма в фильмах о гангстерах — от оригинального «Лица со шрамом» до картины с участием Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо, которая так и называлась — «Борсалино».
Мы уже упомянули вскользь высокое качество шляп федора от итальянского бренда. Что ж, оно было поистине легендарным. В бестселлере «Шантарам» упоминался тест «борсалино», который проводили дипломаты: шляпу необходимо было свернуть в трубочку и протянуть через обручальное кольцо.
Настоящее изделие после такой операции не теряло своей первоначальной формы, и даже складочки на нем не оставалось. Эх, умели же раньше делать!