Эмма Стоун «Мои мечты сбылись!»

GALA БиографияСтиль жизни

Актриса в Стране чудес

Эмма Стоун, звезда фильма «Ла-Ла Ленд» и обладательница премии «Оскар», ищет в кино спасения от тревожной реальности, пытаясь вернуться то ли в земной рай своего детства, то ли в мир старых мюзиклов и комедий, где любая беда поправима, а те, кому суждено быть вместе, никогда не расстанутся.

Текст: Александр Щипин

Полная семья, любящие родители, счастливое детство – начало биографии для голливудской звезды скорее экзотическое, однако именно такими были первые годы Эмили Джин Стоун, родившейся 6 ноября 1988 года в аризонском Скоттсдейле. Этот город называют то Снобсдейлом, то Беверли-Хиллз в пустыне, намекая на вызывающее богатство его обитателей, однако сами скоттсдейлцы почему-то не жалуются, что им выпало родиться в этом на редкость благоустроенном месте, полном торговых центров, полей для гольфа и картинных галерей. Сама Эмили в те годы уж точно не задумывалась о классовом неравенстве и просто наслаждалась жизнью в райском уголке посреди пустыни – то ли оазисе из «Книги тысячи и одной ночи», то ли стране Оз из сказок Фрэнка Баума. Одно из самых ранних ее воспоминаний связано с тем, как в сезон дождей она сидит с отцом на заднем крыльце и ест конфеты, глядя на льющиеся с неба струи воды, – «чистое счастье», как описывает этот момент сама актриса, до сих пор часто обращающаяся мыслями к тому времени, когда «ничто пока не разбило тебе сердце и еще не случилось ничего плохого».

Фото: Getty Images Russia

Кстати, богачами ее родители тогда как раз не были: Джеффри Чарльз Стоун, строительный подрядчик, только открыл собственную фирму, и, как вспоминает Эмма, пока ей не исполнилось восемь, денег у семьи не было. Правда, тут же уточняет: «Ну, не то чтобы прямо совсем не было, просто мы жили в кредит и не могли позволить себе все что угодно». Однако бизнес оказался вполне успешным, и, хотя актриса не сообщает, что именно они смогли себе позволить, когда кредиты были выплачены, дела у ее отца явно наладились. Многомиллионные строительные подряды, новый роскошный дом в местечке с говорящим названием Paradise Valley, то есть «Райская Долина», – семья Стоун, состоявшая к тому времени уже из четырех человек (у Джеффри и его жены, домохозяйки Кристы, родился сын Спенсер), определенно больше не страдала от отсутствия денег.

С братом Спенсером. «Мне повезло, что у меня прекрасная семья, а вокруг всегда замечательные люди, которые могут пнуть меня, если я хотя бы на минуту зазнаюсь и потеряю связь с реальностью», – считает Эмма.
Фото: Getty Images Russia

Если у маленькой Эмили и были в то время какие-то серьезные проблемы, то связаны они были преимущественно со здоровьем. В младенческом возрасте она страдала коликами и могла кричать часами без перерыва, так что в конце концов сорвала себе голос. Именно узелкам, образовавшимся тогда на связках, актриса обязана своим низковатым сексуальным голосом, который еще в детстве сразу обращал на себя внимание. Другая проблема была, впрочем, куда серьезнее. Когда девочке было семь, она упала на уроке физкультуры с брусьев, сломав сразу обе руки, причем не совсем по своей вине: преподавательница, которая поставила ее на гимнастический снаряд и придерживала за лодыжки, на секунду отвлеклась, и Эмили полетела вниз с двухметровой высоты. С тех пор у нее развилась фобия: актриса не выносит, когда ее отрывают от пола. Впоследствии, когда в фильме «Эта дурацкая любовь» Райан Гослинг должен был поднять ее на руках, копируя сцену из «Грязных танцев», Стоун даже пришлось заменить дублершей: по словам Гослинга, стоило ей оказаться в воздухе, как она вцепилась в него, словно упавший с дерева разъяренный опоссум.

С мамой Кристой. «Когда я смотрю на Эмму в кино, я вижу моего ребенка, воплощающего свою мечту. Я знаю, что она занимается именно тем, чем всегда хотела, – говорит Криста Стоун. – Я счастлива за нее и горжусь ею».
Фото: Getty Images Russia

Кости, впрочем, быстро срослись, хрипловатый голос оказался позже неплохим подспорьем в карьере, а других забот у девочки в то время, кажется, и не было. Вуди Харрельсон, встретившись во время съемок фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» с отцом Эммы Стоун и увидев, насколько они до сих пор близки друг с другом, заметил: «Люди часто становятся актерами из-за того, что внутри у них дыра и они чувствуют потребность в любви. В Эмме есть целостность». Харрельсону, отец которого был наемным убийцей и ушел из семьи, когда Вуди было три года, было отчего по-хорошему позавидовать юной коллеге. Маленькая Эмили росла окруженная любовью, в атмосфере полного доверия и взаимного уважения, отчего у нее никогда не возникало мысли хитрить и скрывать что-то от родителей, даже в бунтарском подростковом возрасте. «Это прямо раздражало – то, что я не могла врать, – говорит актриса. – Мне действительно ужасно трудно кого-нибудь обманывать».

С отцом Джеффри. «Важным для моих родителей всегда было не то, чего я добилась в жизни, а то, каким я стала человеком», – говорит Эмма.
Фото: Getty Images Russia

Кино она полюбила тоже благодаря отцу: тот был без ума от комедий 1970-х и 1980-х, и все стены у него в офисе были увешаны кадрами из фильмов, где играли его кумиры – Билл Мюррей, Стив Мартин, Джон Кэнди, Гилда Рэднер. Однако это было не единственной причиной, почему Эмили решила выбрать карьеру актрисы: игра на сцене стала для нее своего рода психотерапией, когда девочка неожиданно начала испытывать острые приступы паники – часто без малейшего повода. Сложно сказать, что было тому причиной, – чересчур благополучная жизнь или слишком бурная фантазия, разбуженная голливудской «фабрикой грез»: она всегда так глубоко погружалась в действие фильма, что, вернувшись из кино, с удивлением смотрела в зеркало, почему-то обнаруживая там прежнюю Эмили Стоун, с веснушками и брекетами на зубах, – однако, придя однажды в гости, девочка настолько ярко представила, как дом сейчас загорится, что некоторое время не могла даже дышать. Приступы повторялись все чаще, так что Эмили вскоре почти перестала выходить из дома, с трудом заставляя себя дойти до школы. Она воображала себе наводнения, пожары, аварии, беспокоясь, когда привычный распорядок дня нарушался хотя бы самую малость, и всегда проигрывая в уме наихудший вариант развития событий.

В итоге с десяти лет и по сей день Стоун регулярно ходит к психоаналитику, однако помогли ей не только целительные монологи на кушетке. Оказалось, что все ее тревоги исчезают, стоит Эмили выйти на сцену: реальность, где могли случаться ужасы и катастрофы, отступала, и все мысли оказывались заняты персонажем, в которого она перевоплощалась, и воображаемым миром с его чудесными и четко прописанными в сценарии событиями. Девочка начала играть в театре, становясь то русалкой, то осликом Иа-Иа, то одной из завистливых сестер Золушки, – Эмили не гналась за главными ролями, однако преподаватели уже наперебой предрекали ей большое будущее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Полеты в кино и наяву Полеты в кино и наяву

Когда Харрисон Форд рассказывает, что в детстве даже не помышлял о карьере в кино, а в молодости был известен в Голливуде не как актер, а как плотник с золотыми руками, невольно представляешь себе потомственного фермера или рабочего, который вышел на сцену, чтобы укрепить расшатавшуюся половицу, да так и остался стоять в свете софитов, смущенно улыбаясь своей кривоватой улыбкой.

GALA Биография
Может ли йога дать нам мир и покой? Может ли йога дать нам мир и покой?

Что стоит за удивительной популярностью йоги

Psychologies
Skoda Octavia: дискурс о ракурсе Skoda Octavia: дискурс о ракурсе

Четырехглазая рестайлинговая Skoda Octavia многих смутила своим видом.

АвтоМир
Высокий средний уровень Высокий средний уровень

Игорь Золотовицкий о документальном театре, гарвардских студентах и новых прочтениях классики.

Русский репортер
Инструк­ция по уходу Инструк­ция по уходу

Рассказываем о ваших правах при увольнении

Glamour
Ярлык на ве­ли­кое княжение Ярлык на ве­ли­кое княжение

Звезда Парижской оперы Ильдар Абдразаков - о мировой славе и любви всей своей жизни.

Vogue
Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость” Марион Котийяр: “У меня есть хорошее свойство – одержимость”

Марион Котийяр полна противоречий, но она разрешает их легко и естественно

Psychologies
По чу­жим следам По чу­жим следам

Дом в Вирджинии работы архитектора Уильяма Лоренса Боттомли, который отреставрировал архитектор Мэдисон Спенсер.

AD
Параллельная жизнь Параллельная жизнь

Иран способен восхищать и возмущать одновременно. Мы отправились в фотопутешествие по одной из самых закрытых стран мира.

The Rake
Mercedes GLK Mercedes GLK

Автомобиль во многом оправдал наши ожидания. Но не во всем.

АвтоМир
Вкус манги Вкус манги

Скарлетт Йоханссон об аниме и моногамии.

GQ
Родные люди Родные люди

Где найти справедливость и как жить без нее.

Русский репортер
Звуки бу Звуки бу

Самодеятельная футурология Дмитрия Морозова

Популярная механика
Родина правильных драконов Родина правильных драконов

Корея - родина правильных драконов

GEO
Хочу и буду Хочу и буду

До сих пор была уверена, что лидерами рождаются?

Cosmopolitan
Идея! Отметить день рождения Идея! Отметить день рождения

Учись, как превратить праздник в развлечение!

Maxim
Александр Маленков Александр Маленков

Александр Маленков: лучшим редактором я был четырнадцать лет назад

Maxim
Сплошное беспокойство Сплошное беспокойство

Как победить тревожность.

Добрые советы
Танцы без правил Танцы без правил

Дженна Деван-Татум о сексуальном притяжении и эзотерике

Cosmopolitan
Аниме | В зелёном лабиринте киберпространства Аниме | В зелёном лабиринте киберпространства

Мультимедийная франшиза «Призрак в доспехах», основанная на одноимённой манге Масамунэ Сиро, — своеобразный культурный феномен, который распространил своё влияние далеко за пределы родной Японии. «Призрак в доспехах» стал источником множества заимствований — как в кино и анимации, так и в других проявлениях фантастического жанра, даже в реальной жизни.

Мир Фантастики
Художник — Ирина Корина Художник — Ирина Корина

Амбициозный художник Ирина Корина о своих сомнениях и достижениях.

Numéro
Баловень судьбы Баловень судьбы

Юрий Анненков. Рисуя звезд

GALA Биография
Сдела­ет из него человека Сдела­ет из него человека

Эмма Уотсон и Дэн Стивенс рас­кры­ва­ют сек­ре­ты «Краса­ви­ца и Чудови­ще»

Glamour
Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью Волонтерство: как помогать без надрыва и с радостью

Осознанно и регулярно помогать людям – значит дарить им свое время и ресурсы

Psychologies
Супер-девушка Супер-девушка

Елена Крыгина — о везении, трудолюбии и штампе в паспорте

Cosmopolitan
Я уже большая Я уже большая

Моей дочери 16 лет. А мне 36. Я выгляжу на все свои, но почему-то с каждым годом взросления моей крошки я все чаще стала слышать комплимент, от которого меня мутит: «Вы прямо как сестрички!» Оставим в стороне мою личную неприязнь к неуместным диминутивам, но с чего вы решили, что это комплимент? Это бесит!

Домашний Очаг
Восстание машин Восстание машин

А того ли мы боимся?

Игромания
Поле битвы Поле битвы

Испытываем первый в мире виртуальный полигон для реальных боев

Популярная механика
Gagarin полетел Gagarin полетел

Как Николай Давыдов стал инвестором и превратил свою жизнь в сериал

РБК
Систе­ма взглядов Систе­ма взглядов

Знакомимся с Кьярой Ферра­ньи, ее стилем и империей, которую она построила

Glamour
Открыть в приложении