Рапсодия для моногорода
Пока Forbes готовил свой традиционный ноябрьский обзор частных коллекций, в Выксе, городке, затерянном в муромских лесах, состоялся грандиозный арт-перформанс — открытие фрески Эрика Булатова площадью 2500 кв. м на стене цеха металлургического завода ОМК. Она состоит из двух работ Булатова — «Стой — Иди» 1975 года и «Амбар в Нормандии» 2010 года. На ее создание ушло 20 дней и 400 л краски.
Ночь. Полная луна. Резкий гудок тепловоза. Слепящие фары. Солидно прогрохотав мимо толпы, локомотив останавливается. На его задней подножке стоят трое — соавтор перформанса художник Федор Павлов-Андреевич, Ирина Седых, возглавляющая попечительский совет фонда «ОМК-Участие», и 87-летний Эрик Булатов, прилетевший из Парижа на личном джете владельца ОМК Анатолия Седых (№ 82 в списке богатейших бизнесменов России). После кратких приветственных речей начинается собственно действие, которое авторы