Приключения Электроника
Метания Сбербанка в поиске партнеров, чтобы стать номером один на рынке электронной коммерции, привели пока лишь к исчезновению слова «банк» из его названия. Ключевое направление развития экосистемы «Сбера» — это именно e-commerce, не раз подчеркивали в банке. Занимается им первый зампред правления Лев Хасис. Кому, как не бывшему главному исполнительному директору X5 Retail Group и старшему вице-президенту американского ретейл-гиганта Walmart, пытаться прикрутить к кредитной организации электронные торговые площадки с удобными для покупателей возможностями (не только платежными)?
Вот, например, есть в e-commerce такой сервис, как Invisible Payments: клиент оформляет подписку, и выбранный магазин доставляет ему без напоминаний и регулярных действий, допустим, раз в неделю запас продуктов и раз в три месяца — сменные фильтры для системы очистки питьевой воды. Такую штуку предлагает итальянский финтех Nexi, претендующий на лидерство в сфере цифровых платежей во всей Европе. Nexi предоставляет своим