Маленькая коллекция
Пять брендов-образцов современной индустрии игрушек.
Разнообразие и постоянное обновление — два ключевых правила успеха на мировом рынке игрушек. Если их соблюдать, то даже давно существующие бренды могут пользоваться спросом наравне с самыми модными хитами. Представляем мини-рейтинг актуальных игрушек, основанный на показателях сети TOY.RU (указывается доля в продажах компании за март-август 2019 года).
1L.O.L. Surprise!
- Год запуска: 2016
- Доля: 24,6%
Игра с L.O.L. Surprise! начинается уже с распаковывания. Главное удовольствие — снимать слой за слоем пленку, под которой скрываются наклейки, брелоки, туфли, аксессуары и сама кукла. После выхода игрушки на рынок всего за четыре месяца было продано 2,5 млн экземпляров. Ее обновления измеряются сезонами — как в телесериалах, в настоящее время идет пятый сезон. L.O.L. Surprise! породили целый тренд на видео с распаковкой игрушек. Некоторых кукол уже продают на eBay по цене от $50 при изначальной стоимости $10. По оценке NPD Group Russia, в сегменте импортных игрушек L.O.L. Surprise! в России занимает второе место после LEGO City.