Контекст / Стиль Forbes
Лого-Go-Go
За сто лет логотип журнала много раз менялся. Легендарный арт-директор Роджер Блэк,основатель Font Bureau и дизайнер многих журналов, оценивает фирменный стиль Forbes.
1917, 1922
«В начале века движение «Искусства и ремесла» было популярно в Америке, — говорит Блэк. — Мне кажется, что первый логотип и лого 1922 года — дань этому стилю. Сегодня они смотрятся немного вычурно».
1918
«Лого 1918 года — воплощение элегантности своего времени. Я бы связал его со стилем Beaux Arts. В таком стиле выполнены шрифты на плакатах времен Первой мировой войны».
1923–1930
«В 1923 году Forfes добавил индустриального стиля в свой логотип, а потом немного заузил буквы. Годом позже буквы снова расширили, а затем сделали их сплошными».