Кликовое мышление
Не каждый влогер — вайнер, но любой вайнер — влогер, и не абы какой, а на платформе Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Еще лет пять назад уловить смысл этой фразы можно было с большим трудом, а сегодня любому школьнику понятно, что неплохо бы стать инфлюенсером и зарабатывать, снимая буквально на коленке комичные ролики о своем быте с интегрированной туда рекламой какой-нибудь гречневой лапши из условного «Перекрестка». Кому это интересно? У меня нет ответа на этот вопрос, но факт, что у подобного рода контента миллионы потребителей. Авторы вайнов (если кто не знает: коротких смешных видео) из звезд Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) превращаются в селебрити шоу-бизнеса, один их рекламный пост может стоить 1,5 млн рублей.
И поэтому в 2019 году мы решили изменить методику рейтинга знаменитостей, который Forbes публикует с 2005 года. Теперь это рейтинг 40 звезд до 40 лет. Молодой аудитории интересно следить за ровесниками, а не за навечно прописавшимися в прежнем рейтинге Филиппом Киркоровым, Максимом Галкиным, Валерием Меладзе, Григорием Лепсом, Димой Биланом и другими персонажами из 1990-х и 2000-х, поэтому мы ограничили возраст