Главное — участие
Как домохозяйке основать международную бизнес-империю? Надо попасть в тренд.
«Прекрасно выглядите! — сказала ей приветливая кассирша в магазине, — когда у вас срок?» Джин Нидетч как громом поразило: она понимала, что она в теле, но не ожидала, что ее будут принимать за беременную.
Да, она любила поесть: отец считал, что упитанные жена и дочери — верный признак того, что он хорошо обеспечивает семью в тяжелые годы, позднее названные Великой депрессией. Со своим будущим мужем (вес 120 кг) Джин познакомилась в кафе, и его познания в том, какие нью-йоркские рестораны дают добавку или бесплатный десерт, произвели выигрышное впечатление. Когда же она по-настоящему забеременела, то доктор пригрозил своей 86-килограммовой пациентке инфарктом и потерей ребенка. Нидетч взялась за диеты, потеряла 14 кг, но история ее легендарного бизнеса, компании Weight Watchers, началась не с этого. «Одно печенье плюс еще одно равняется 11 штукам» — применяя такую арифметику, Джин постоянно срывалась и к 38 годам уже весила 97 кг. Тогда-то, в 1961-м, она и получила тот «комплимент», с которого изменилась ее жизнь. Журналистка Мариса Мелтцер написала книгу о создательнице самой популярной в мире диеты и компании с годовой выручкой $1,5 млрд, в которой рассказывает, как простая домохозяйка основала международную империю.
Победу над весом Нидетч одержала уже через год, сбросив 33 кг, благодаря курсу похудания в клинике при департаменте здравоохранения Нью-Йорка. Однако отношение к пациентам в этой программе ей показалось неправильным. Сама же она сумела найти подход, заложивший основу Weight Watchers. Как оказалось, главное — поддержка и постоянные встречи желающих похудеть. Еженедельные собрания людей, признающихся в своих гастрономических слабостях и проблемах из-за ожирения, становились все более массовыми. Из Нидетч получилась прекрасная ведущая и психолог, а ее личная история успеха прибавляла веса ее словам. Джин просто рассказывала,