Что общего у картины Рубенса «Четыре реки рая» с российскими банкротствами
На конференции мы попытались ввести в деловой оборот новое уникальное понятие «Экосистема банкротств» и дать старт наполнению экосистемы современным содержанием и модернизированными элементами. А в качестве визуального отображения экосистемы банкротств мы выбрали картину Питера Пауля Рубенса «Четыре реки рая». Олег Логинов увидел на картине «собрание кредиторов» и высказал стратегически важное утверждение: «Экосистема не предполагает, что все участники дружат и любят друг друга. Она находится в балансе, даже если все растаскивают в свою сторону те или иные ресурсы. Роль государства — сделать регулирование таким, чтобы это растаскивание имело какие-то рамки, соблюдался определенный баланс».
Игорь Вышегородцев посчитал, что все изображенные на картине и есть арбитражные управляющие, и задался вопросом, почему они обнаженные? И сам же на него ответил: «Они не потому обнаженные, что их обобрала инспекция, а потому, что им нечего скрывать перед обществом».
Ольга Плешанова считает, что на картине изображена смена эпох в российском банкротстве и тому доказательство — «опрокинутые урны, символизирующие разрушение и отбрасывание старой модели банкротства». Согласно Рубенсу, обнаженные мужчины — это четыре реки