Forbes 100 / Лучшие обложки в истории журнала
1 октября 1969 года: бумажный пейзаж
Несмотря на пришествие телевидения 20 лет назад, экономика бумажной прессы на удивление процветает. Здравый смысл подсказывает, что газеты должны умереть, но, по данным на 1969 год, никогда еще, даже в золотой век Дж. Пулитцера и У. Р. Херста, отрасль не переживала такого подъема.
Да, ТВ за 20 лет собрало больше доходов от рекламы, чем радио и журналы вместе взятые. Но газеты бьют рекорды: $5,3 млрд ($37,7 млрд в сегодняшних ценах) рекламных доходов, более чем в 1,5 раза больше, чем телевидение, и это главным образом за счет classified и новых местных газет в разросшихся пригородах больших городов. Газеты в основном были частным бизнесом местных семей, но к концу 1960-х возникло несколько