Flawless Victory: большое интервью Playboy со звездой «Мортал Комбата» Льюисом Таном
Встречайте парня, который полностью отдается своему ремеслу и рушит голливудские стереотипы.
Льюис Тан — наглядный пример актера, которого смело можно назвать плейбоем. Он красивый, высокий, талантливый, излучает уверенность в себе и способен привлечь практически любую девушку. Он фанат качественного джаза и хорошего виски. Его любит камера, и он всегда отвечает ей взаимностью.
Не так давно на экраны вышел новый «Мортал Комбат», где 34-летний Тан сыграл молодого бойца смешанных единоборств и совершенно нового персонажа вселенной франшизы по имени Коул Янг.
Для тех, кто не в курсе, хотя мы уверены, что таких не так много, «Мортал Комбат» — это знаменитый компьютерный файтинг, известный своей супержестокостью и кровопролитными добиваниями (фаталити). За годы своего существования по вселенной «Мортал Комбата» вышло более десяти игр, комиксов, а также мультфильмов, сериалов и фильмов.
Основная фишка проекта заключается в том, что его создатели постоянно придумывают новых персонажей, которые впоследствии становятся культовыми бойцами и обретают множество поклонников по всему миру. Именно таким новичком стал вышеупомянутый Коул Янг, потомок Скорпиона, с которым нам удалось поговорить.
Льюис Тан родился в Манчестере в семье фотомодели Джоан Кэссиди и чемпиона боевых искусств Филиппа Тана, который работал координатором трюков в Голливуде.
«Я определенно смесь их обоих. Я начал заниматься моделингом и боевыми искусствами, когда еще был маленьким», — сказал Тан.
Именно карьера его отца привела к тому, что вся семья переехала в Лос-Анджелес. Тогда руководство Warner Bros. позвало Филиппа Тана стать постановщиком боевых сцен в «Бэтмене» Тима Бертона, который вышел в 1989 году. Теперь Warner Bros. предложили его сыну сыграть главную роль в боевике культовой франшизы. Такой получился круговорот, в ходе которого отец с сыном отправились в Австралию на съемки «Мортал Комбата». Сын — сниматься, а отец — смотреть за его игрой.
«Он сидел в моем кресле на съемочной площадке. Мой отец не очень эмоциональный парень, но я могу сказать, что он был тронут. У него была очень тяжелая жизнь в молодости, и ему пришлось многим пожертвовать, чтобы оказаться там, где он сейчас находится. Поэтому видеть, как он наблюдает за моей игрой, было здорово. Он был по-настоящему город, и это значило для меня больше, чем все, что я делал до этого»,