Физика «Лирика»: 5 фактов о первом электромобиле Cadillac
Динамическое освещение, дисплей с рекордной диагональю, батареи нового поколения и запас хода почти в 500 км — каким получился первый электромобиль Cadillac
Факт 1. Он круто выглядит
Сегодня практически все автопроизводители, которые берутся за выпуск электромобилей, придерживаются двух полярных концепций в дизайне.
Одни стараются максимально органично вписать такие машины в общий корпоративный стиль марки, чтобы подобные модели не казались белыми воронами в линейке. Например, Audi новым e-tron, который выглядит полноценным членом кроссоверного Q-семейства.
Другие, напротив, делают электрокары нарочито футуристичными, намеренно лишив их дизайнерских элементов машин с традиционными ДВС вроде радиаторной решетки или воздухозаборников. Например, как BMW с i-линейкой или Mercedes c моделями EQ.
Cadillac со своим LYRIQ избрал второй путь. Благодаря фирменным граненым формам огромный кроссовер, конечно же, идентифицируется как «Кэдди», однако выглядит словно машина из будущего или концепт-кар. К слову, он практически не отличается от прототипа-предвестника Cadillac EV, представленного в прошлом году. Впрочем, в самой компании утверждают, что новый стиль, дебютировавший на LYRIQ, в дальнейшем будет применяться и на других моделях марки. Причем не только электрических.
Однако прямо сейчас на нем есть дизайнерские фишки, которых нет на других Cadillac. Так, динамическая диодная светотехника по периметру передней части автомобиля и на корме выполняет не только свою основную функцию освещения дороги, но и служит своего рода коммуникатором автомобиля с окружающим миром. Например, она может поприветствовать водителя, который подходит к машине, или сигнализировать пешеходам вокруг себя о намерении начать движение.
Факт 2. Он очень цифровой
Но если футуристичный экстерьер LYRIQ не стал серьезным сюрпризом, поскольку ранее был засвечен на концепте-предвестнике, то салон вызвал настоящий трепет.