Фильмы про моду и стиль: наш топ-5
Документальные, художественные, спорные и просто красивые.

Индустрия моды — очень многогранная штука. Это не просто подиумы, модели и топовые дизайнеры, а еще и движущая машина всей современной экономики, завязанной на максимальное потребление. Поэтому отношение к огромной машине моды может разниться — от восторженного, почти сектантского почитания и до столь же ярого неприятия.
Изнанка модной индустрии может быть не столь притягательной, как ее глянцевое лицо. Здесь мы найдем и хищническую конкуренцию производителей, и сотни тысяч историй неуспеха дизайнеров и моделей (в итоге оставшихся ни с чем), и наглядную демонстрацию имущественного расслоения нашего общества. Не говоря уже о трагедиях, связанных с необходимостью соответствовать постоянно меняющимся стандартам и стилям жизни: вспомним хотя бы «героиновый шик» моделей из девяностых, многие из которых действительно систематически принимали наркотики.
Тем не менее, от шика и элегантности подиумов, от изобретательности дизайнеров и красоты моделей на самом деле сложно отвести взгляд. Поэтому многие фильмы о моде и стиле балансирут между желанием восхищаться и стремлением показать всю неоднозначность модного мира. Мы собрали для вас подборку художественных фильмов, которые видят индустрию моды во всем ее блеске и нищете.
Итак,
Лучшие фильмы про моду и красоту (а также изнанку всего этого)
1Дьявол носит «Прада»

По сюжету юная Андреа «Энди» Сакс, мечтающая быть журналисткой, прибывает в Нью-Йорк, чтобы попробовать устроиться в журнал «Подиум» под управлением деспотичной, но гениальной Миранды Пристли (в исполнении Мэрил Стрип).
Этот фильм вышел в 2006 году, когда стиль руководства «я начальник — ты дурак» в средствах массовой информации — особенно в глянцевых изданиях — воспринимался как сам собой разумеющийся. В те времена активисты, требующие человеческого отношения к работникам, были куда менее активны и успешны в своей деятельности. Более того, прототипом Миранды легендарная Анна Винтур, долгие годы возглавлявшая Vogue и известная как раз подобной манерой управления. «Дьявол носит "Прада"» неплохо показывает именно этот аспект работы: чтобы хотя бы заслужить право носить начальнице кофе, ты должен пойти на какие угодно унижения. Впрочем, это не разоблачительное кино об индустрии модных глянцев: Миранда в итоге все равно оказывается