Почему не удалось воссоздать магию первой экранизации «Ведьм» Роальда Даля

GQСобытия

Фильм «Ведьмы»: что Роберт Земекис, Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарон сделали не так

И почему им не удалось воссоздать магию первой экранизации «Ведьм» Роальда Даля.

Кирилл Горячок

Алабама, 1968 год. Осиротевший мальчик остается жить со своей странной, но жизнерадостной бабушкой (Октавия Спенсер). Однажды он встречает в магазине женщину в черном, та предлагает ему потрогать ее большую живую змею и отведать вкусной шоколадки из ее рук. Но завидев бабушку, женщина растворилась в воздухе. Старушка убеждена – это была ведьма, и мальчик теперь в опасности. Вдвоем они отправляются в безопасное место – в отдаленный отель на берегу моря. Там-то никаких жутких ведьм, жаждущих превратить всех ребятишек на свете в мышей, быть не может. В этом году здесь проходит лишь безобидная встреча членов клуба по защите детей во главе с прелестной и слегка эксцентричной руководительницей (Энн Хэтэуэй).

fb3328

Первая экранизация «Ведьм» Роальда Даля с Анжеликой Хьюстон в роли верховной ведьмы вышла в 1990 году и сразу стала классикой кино на Хэллоуин. Выдающемуся режиссеру Николасу Роугу тогда удалось передать вычурный колорит жутковатой сказки Даля и наполнить ее отборным английским черным юмором. Впрочем, самому Далю не нравился финал картины – притянутый за уши хэппи-энд, навязанный студией, слегка портил общую картину. Исправить недостатки оригинальной экранизации взялся Роберт Земекис – один из главных сказочников Голливуда, автор «Назад в будущее» и «Форреста Гампа», при поддержке Гильермо дель Торо и Альфонсо Куарон, выступивших продюсерами.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении