Эволюция женской груди: от палеолитической Венеры до наших дней
Предлагаем тебе взглянуть на историю человечества с этого любопытнейшего ракурса!
Женская красота, конечно, тонкая субстанция. Однако есть определенные детали совсем иного свойства, которые прямо-таки бросаются в глаза и вопиют о том, чтобы любой мужчина немедленно написал о них поэму, картину или, на худой конец, преподнес их обладательнице что-нибудь дорогостоящее!
Мы, в данном случае, имеем в виду грудь. Забавно, что представление о том, как должна выглядеть идеальная женская грудь, довольно драматически менялось на протяжении человеческой истории. Нам даже кажется, что по изображению женской груди можно судить о культуре, надеждах и чаяниях человечества в каждый взятый период.
Давай же не будем откладывать дело в долгий ящик и погрузимся в это приятное исследование прямо сейчас!
1Палеолитическая Венера
Так называют женские фигурки из камня, которые были вырезаны около 25 000 лет назад. Перед тобой самая знаменитая из них — Виллендорфская Венера.
Считается, что они являлись символом женской красоты тех времен. Красоты, прямо скажем, масштабной и плодородной. Наши далекие предки явно придерживались мнения, что прекрасной женщины должно быть много, в том числе и в интересующем нас аспекте.
Да вот эти вот маленькие полосочки, которые ты видишь на груди Венеры, — это ее руки. Изображены, что называется, для масштаба. В общем, представления о красоте женской груди у наших первобытных предков были простые: чем больше, тем лучше!
Интересно, что потребовалось около 25 000 лет, чтобы человечество вернулось к похожему стандарту. Достижения пластической хирургии снова ввели его в моду в конце XX века. До этого идеальная женская грудь всегда была скромных размеров, в чем ты сейчас убедишься.
2Древний Египет
Стандарт красоты у фараонов был, кстати, довольно близок к современному. Им нравились стройные, спортивные девушки с высокой талией и небольшой, округлой грудью. Примерно такие, как верховная небесная богиня Хатхор на барельефе в ее храме.
Впрочем, следует учитывать, что это зарисовка французского художника XIX века, до наших дней барельеф не сохранился. То есть какие-то элементы в нем, возможно, соответствуют идеалам красоты самого художника.
Хотя вот эта фреска вполне подтверждает наши представления.