Как найти идею для бизнеса и убедить инвесторов поверить в неё

Инк.Бизнес

«Этот рынок ждет, когда его уничтожат новые технологии». Основатель Impossible Foods рассказал, как убедил инвесторов вложиться в компанию

Девять лет назад 57-летний профессор Стэнфордского университета Патрик Браун бросил работу, чтобы основать компанию по производству растительного мяса и до выхода на пенсию решить «одну из самых больших мировых проблем». Сегодня его компания Impossible Foods оценивается в более чем $4 млрд, а ее гамбургеры с растительным мясом продаются в 17 тыс. ресторанов по всему миру. В интервью CNBC предприниматель рассказал, как нашел идею для бизнеса и смог убедить инвесторов поверить в неё.

Идея Impossible Foods началась с «творческого отпуска», который Патрик Браун взял в Стэнфордском университете. «Я использовал этот перерыв, чтобы попытаться выяснить, что я мог бы предложить для решения важнейших проблем в мире. Использование животных для производства продуктов питания, по большому счету, является самой разрушительной технологией на Земле в истории нашего вида. И как только я это понял, решение стало очевидным», ― сказал он.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении