Этот Ford Bronco 1968 года с двигателем Coyote, способен разорвать любое бездорожье
Задолго до того, как новый Ford Bronco Raptor вышел на офф-роудные трассы, а Explorer занял своё место на шоссе, существовал квадратный полноприводный Bronco, определивший внедорожные тренды на много десятилетий вперёд. Так что давайте ненадолго погрузимся в глубь веков.
Знаменитый Ford Mustang появился в 1964-м, с подачи тогдашнего продакт-менеджера Ford Дональда Фрея. Впрочем, это была не единственная его идея. Он мечтал об универсальном многоцелевом транспортном средстве, которое впоследствии получило название «внедорожник». В те времена не было ни одного американского автомобиля, кроме Jeep CJ и International Harvester Scout, который соответствовал бы этим критериям, так что Дональд Фрей, вместе с инженером Полом Аксельродом приступил к созданию глиняных моделей. Шёл 1963 год. В конце концов, Ли Яккока одобрил финальную форму автомобиля, и в 1965 году Bronco представили публике.
Первое поколение Bronco было построено на шасси, разработанном специально для него, то есть у него, по сути, была своя платформа. По размерам его рама находилась точно между основными конкурентами, Jeep CJ5 и Scout. Этот довольно компактный размер делал его более манёвренным, чем аналогичные внедорожники, создававшиеся на базе пикапов. Подвеска была поистине революционной. В отличие от конкурентов, у которых стояли листовые рессоры, Bronco использовал пружины спереди, что давало ему преимущество как на дороге, так и на бездорожье.