Это реально: как студент-лузер в 24 года заработал $5 млрд, построив империю
Если ты до сих пор думаешь, что что-то невозможно — читай.

Поиск чистых, доступных отелей в Индии может стать кошмаром для путешественника. Слишком часто то, что хорошо выглядит на веб-сайте, оказывается комнатой в разрушающемся здании, где обитают клопы и где вода в ванную комнату поступает в ведре.
Решение Ритеша Агарвала — это приложение для бронирования, которое обещает правду, рекламируя фирменные отели, не преподносящие неприятных сюрпризов. Сеть, которую он начал в 2013 году, Oyo Hotels, уже стала крупнейшей в Индии, стоимостью $4,5 млрд, согласно исследованию в Нью-Дели.

Теперь Агарвал собирается за границу с его моделью франшизы, объединяющей сайт бронирования с полным набором услуг с маленькими отелями, которые хотят стать лучше. Недавно компания заявила, что собирается привлечь $1 млрд от SoftBank Vision Fund, Sequoia Capital и других инвесторов для финансирования расширения в разных странах, в том числе в Китае, где Oyo Hotels открылись в ноябре 2017 года. В прошлом месяце он начал работать в США, впервые выведя