Есть ли место для it bags в мужской моде
Определенно! И в этом сегменте их не меньше, чем в женском.
В 2018 году BBC отметили, что рынок мужских сумок увеличился на 5,5 %, а его совокупная стоимость составила £1,45 млрд. В том же 2018 году весь мир ахнул, узнав, что пост креативного директора в Louis Vuitton занял Вирджил Абло. Даром что слухи об этом ходили несколько месяцев, до последнего мало кто верил в реалистичность происходящего. В первой же коллекции Абло мы увидели сумки, украшенные массивными цепями, обновленные голограммы, роскошные саквояжи для джетсеттеров и многое другое. Спустя два года аксессуары Louis Vuitton – по-прежнему один из главных хайлайтов в каждом новом сезоне и обсуждают их куда охотнее и оживленнее, чем старания Абло делать костюмы и другие формальные вещи.
Впрочем, тут важно помнить, что исторически LV – бренд, сделавший имя именно на сумках. Приглашая на эту должность Абло, руководство явно рассчитывало получить обновленные модели, которые гарантированно бы стали мечтами не только миллениалов, но и более молодого поколения.
У Dior, куда в итоге из Louis Vuitton перешел Ким Джонс, все тоже сложилось прекрасно: модифицированная модель культовой сумки Saddle Bag, выпущенной отдельно для мужчин, не первый сезон показывает отличные результаты продаж и пережила уже не одну трансформацию. Примечательно, что Saddle Bag – аксессуар традиционно женский. Впрочем, учитывая нынешнюю гендерно-нейтральную повестку в моде, заботит это мало кого.