Жорж Керн
Генеральный директор Breitling

В «легендарном будущем» Breitling нашлось место и капсульным коллекциям, и переизданиям архивных моделей, но главное – это общество по интересам, которое выстраивает вокруг бренда генеральный директор Жорж Керн.
О развитии марки
Долгое время Breitling был довольно нишевым брендом, брендом часов-авиаторов, часов для пилотов. И несмотря на то что мы до сих пор доминируем в этом сегменте, нам необходимо развиваться. Именно поэтому мы так быстро разработали новую стратегию: навели порядок в коллекциях, интуитивно разделили их по понятным категориям (небо, земля, вода, модели для профессионалов), переделываем наши флагманские бутики по всему миру, и Москва на очереди – мы не просто стараемся быть ближе к нашему покупателю, но идем в ногу со временем.