Пенелопа Крус рассказала о том, как снялась в эротической драме про ветчину

EsquireЗнаменитости

Золотая Пенелопа

Сыграв Донателлу Версаче в новом сезоне «Американской истории преступлений», единственная испанка – обладательница «Оскара» Пенелопа Крус рассказала Esquire, как стала музой Педро Альмодовора, снявшись в эротической драме про ветчину.

Записал Алекс Билмс

Боди Agent Provocateur, кольца Bulgari

Августовский Мадрид местные жители называют Люцифером – он стискивает их удушливой жарой. Все, кто мог, уехали в места попрохладнее. Но как бы жарко здесь ни было, сейчас меня ждет обед с самой известной дочерью Испании, звездой современного кино и одной из красивейших женщин, когда-либо появлявшихся на экране. Встреча назначена на половину четвертого в ресторане на севере города. Официант проводит меня на закрытую террасу, очень светлую и пустую, невысокая брюнетка сидит за столиком и пишет сообщение в телефоне. Увидев меня, она бросает мобильник в сумку и резко встает со стула. – Вы доверитесь моему вкусу, no? – спрашивает она, пожав мне руку. Я доверяюсь.

Она задает официанту множество вопросов, выпятив губы, выслушивает его ответы и принимает решение. У меня ужасный испанский, но я понял, что она заказала мне гаспачо, а себе салат. Потом уточнила, не вегетарианец ли я. И решила, что мы разделим поровну мясную тарелку.

– Корову нам, – говорит Пенелопа.

А потом обращается ко мне.

– Vino? Вина?

– Да, – отвечаю я, – конечно.

Сама она пить не собирается. Она вообще не пьет. Недавно на вечеринке выпила пива, «одну баночку, без глютена», и оно сразу ударило ей в голову.

Она вновь подзывает официанта, и нам приносят бутылку красного. А когда кажется, что лучше быть не может, нам приносят ветчину. Пенелопа ест ее руками, сворачивая каждый кусочек в трубочку.

Упомянутой коровой оказался стейк рибай, которым могла бы наесться съемочная группа блокбастера, слегка обжареный, аккуратно нарезанный. Когда приносят стейк с кровью, Крус просит настольный гриль и принимается жарить мясо.

– Делай, как я, – говорит она, и наш разговор еще долго сопровождает звук шипящего мяса.

Пенелопа рассказывает, что только вчера вернулась из ЛосАнджелеса, от en familie, и еще не привыкла к местному времени. В США она улетела на съемки нового сезона «Американской истории преступлений». В новых сериях, посвященных убийству Джанни Версаче, Крус сыграет его дочь Донателлу.

Это первый телепроект Крус после длительного перерыва.

– У телевидения свой ритм, они очень быстро снимают. Иногда ты получаешь сценарий за четыре дня до начала съемок. Для меня это в новинку. Еще в этом фильме много диалогов на английском, но с итальянским акцентом.

Не то чтобы Крус прежде не снималась в фильмах, где она говорит по-английски с итальянским акцентом (если вы говорите по-английски, попробуйте сыграть испанца с немецким акцентом и поймете, что это звучит чудовищно).

Винтажное платье Found and Vision

– Я так играла в «Нине» (мюзикл. – Esquire), а до этого в фильме Серджо Кастеллитто «Не двигайся», так что с языком у меня неплохо, я говорю по-итальянски, но эти акценты…

Крус очаровательна, но иногда в ней чувствуется что-то холодное, и я начинаю подбирать слова, чтобы не вывести ее из себя. Несколько раз она чуть было не начинает сердиться, но я вовремя проясняю ситуацию. Говорю, что до успеха в Голливуде она снялась в нескольких испанских фильмах.

– Всего в нескольких испанских фильмах? – переспрашивает она.

– Нет-нет, я хотел сказать, что в начале карьеры вы мало снимались в Испании. То есть… Теперь-то вы главная актриса испанского кинематографа, но в самом начале карьеры…

И она снова улыбается.

Потом спрашиваю, чувствовала ли она, что из-за внешности и акцента голливудские режиссеры не понимают, как толком ее использовать.

– Использовать меня?!

Наверное, она решила, что речь об эксплуатации.

– Нет-нет, я хотел сказать, им было непросто с вами работать, потому что вы снимались в сложных картинах у Педро Альмодовара и других европейских режиссеров, а американцы предпочитают простые сюжеты.

– А! Ладно, – отвечает Крус.

Вуди Аллен, снявший Крус в фильме «Вики Кристина Барселона», за роль в котором она получила «Оскара», говорил, что красота Пенелопы ошеломляет настолько, что на нее неловко смотреть. Я столкнулся с противоположной проблемой: мне трудно на нее не таращиться.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Клиповое создание Клиповое создание

Рэпер Фараон рассказал Сергею Минаеву о Курте Кобейне и трудностях взросления

Esquire
Правила отцовского клуба Правила отцовского клуба

О том, как быть отцом тройни

GQ
Ален Дюкасс Ален Дюкасс

Правила жизни ресторатора Алена Дюкасса

Esquire
Зоодетективы Зоодетективы

Лаборатория, которая расследует преступления людей против природы

GEO
Пицца высокого полета Пицца высокого полета

Энциклопедия самых заметных российских бизнес-проектов. «Додо Пицца»

Esquire
Идея! Идея!

Кататься на лыжах на юге, со­здать себе двойника, одевать­ся зимой по-летнему

Maxim
Бьорк – значит любит Бьорк – значит любит

Бьорк о том, что утопично в этом мире и как будет выглядеть новая эра феминизма

Esquire
Зима не близко Зима не близко

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»

Игромания
Космические Одиссеи Космические Одиссеи

Русский милиционер и американский двоечник провели на орбите Земли почти год

Esquire
Легкая на подъем Легкая на подъем

Лицо линии Capture Youth Dior Кара Делевинь о том, что делает женщину моложе

Elle
Рисующие роботы Пиндара ван Армана Рисующие роботы Пиндара ван Армана

Может ли робот стать художником

Популярная механика
Поколение X Поколение X

Как жить в одном мире с представителями поколения Икс?

GQ
Разные гвозди Джона Бисби Разные гвозди Джона Бисби

Уверенной рукой художник сплетает самые разнообразные гвозди

Популярная механика
УАЗ Профи УАЗ Профи

Коммерческий грузовичок УАЗ Профи стоит от 750 000 рублей

АвтоМир
Театр Сатира Театр Сатира

Главный редактор Esquire и YouTube-пародист Satyr препарируют современный юмор

Esquire
С легкой иронией, или Пар судьбы! С легкой иронией, или Пар судьбы!

Невероятная история создания фильма «Ирония судьбы»

Maxim
Рио Рита Рио Рита

После двух лет молчания Рита Ора выпускает альбом

Vogue
Бастионы просят огня Бастионы просят огня

Мексиканский Тулум как альтернатива Сен-Барту

Tatler
Хватает ли тебе эстрогенов? Хватает ли тебе эстрогенов?

Что делать, если возник дефицит эстрогенов

Лиза
Равняйсь! Равняйсь!

Неправильный прикус и неровные зубы — проблемы не только эстетические

Добрые советы
Сменила профиль Сменила профиль

Эмбер Хёрд убедительно играет роль иконы ЛГБТ и феминизма

Tatler
Куда уходит детство Куда уходит детство

О детском телевидении

GQ
Безумство храброго Безумство храброго

Георгий Седов погиб, пройдя всего лишь двести километров по направлению к полюсу

GALA Биография
Ритуальные танцы Ритуальные танцы

Чтобы облегчить переход на новый уровень, мы используем ритуалы

Psychologies
Стивен Ридли Стивен Ридли

Пианист, который распрощался с богатой жизнью, чтобы стать счастливым

Elle
Хороший, плохой, злой Хороший, плохой, злой

Как справиться с детской агрессией?

Домашний Очаг
10 дней каникул в Таиланде 10 дней каникул в Таиланде

Семейные каникулы в этой стране запомнятся надолго и детям, и взрослым

Домашний Очаг
Папа может Папа может

Как превратить основной инстинкт в бизнес

GQ
Мы можем переписать воспоминания Мы можем переписать воспоминания

После травмы некоторые образы, как кадры киноленты, неожиданно всплывают в памяти, причиняя нам боль. Как возникает это явление и можно ли с ним бороться, рассказывает невролог Лионель Наккаш.

Psychologies
Сюрпризы от Клериссо Сюрпризы от Клериссо

Рисунки французского художника начала XIX века Шарля Луи Клериссо

Дилетант
Открыть в приложении