Тоска и секс в Лос-Анджелесе
Он основал успешный секс-клуб для элиты в Голливуде и все равно несчастен. Он хозяин в доме, полном разврата, но этого ему мало.
В клубе «Санктум» вечеринка у бассейна, ее проводят в скрытом от посторонних глаз старом особняке «Тюдор». Над головой палящее солнце, небо синее и безоблачное, запах эвкалиптовых деревьев в воздухе смешивается с ароматом дорогого парфюма. Три молодые девушки топлес, актрисы эротической труппы «Санктума» – их называют devotees, жрицы, – плавно покачиваясь на огромном надувном лебеде, потягивают коктейли. Две другие прыгают на батуте. Пройдет немного времени, и брюнетка окажется связанной, а у блондинки в руках появится замшевая плеть и другие игрушки – инструменты боли и наслаждения.
У бассейна в плетеном кресле сидит главный герой вечера – Дэймон Лоунер. Привлекательный мужчина 45 лет, худощавый и подтянутый, у него в руках ароматические четки – воспоминание о жизни на Бали. С длинными взъерошенными волосами, острыми скулами и уверенными манерами, он похож на обаятельного голливудского гуру. На деле Лоунер никогда не собирался спасать чужие души, только свою собственную. Еще четыре года назад он, обанкротившийся риелтор, муж и отец двух дочерей, стал сомневаться в своей моногамности и c ужасом смотрел на перспективу разменять шестой десяток. Как и многие мужчины в его возрасте, он задался вопросом: неужели это все?
На правом плече у Лоунера татуировка с символом «Санктума» – крест и всевидящий глаз, заключенные в форму капли, – Лоунер называет его Oculus Dei, Божье око. Этот символ он придумал в приступе безумного отчаяния в гостиной своей квартирки, когда вся семья отправилась спать. Крест символизирует веру. Глаз – индуистская чакра, позволяющая открыть внутренние миры. Капля изначально олицетворяла стихию, дарующую жизнь. С успехом «Санктума» жизнь Лоунера полностью изменилась, и теперь капля стала знаком горечи. В стремлении воплотить свои фантазии он осознал, что потерь будет не меньше, чем выигрышей.
Через неделю в «Санктуме» очередной маскарад, эксклюзивное мероприятие для 99 человек, которое проводится каждый месяц. Атмосфера вокруг напоминает эротические вечеринки из фильма Стэнли Кубрика «С широко закрытыми глазами». Среди подтвержденных гостей – владелец отелей в Нью-Йорке, миллиардер из Москвы, несколько обеспеченных пар, женатых более двадцати лет, продюсер целого ряда телешоу, актриса с большим количеством отзывов на сайте IMDb, несколько моделей мирового уровня, молодой сын кинопродюсера и семейная пара, владеющая магазином на Родео-драйв.
Лоунер проверяет приложение в телефоне, чтобы выбрать гостей для маскарада. Осталось несколько свободных мест для женщин, они могут прийти бесплатно. Рядом с ним в кресле темнокожая красотка потягивает шампанское. Назовем ее Кэролайн. Эта высокая и до невозможности худая девушка с большими карими глазами недавно окончила колледж в Техасе.
К ним присоединяется один из самых близких соратников Лоунера, Фуонг Тран, известный членам клуба как Человек-кролик. Днем он менеджер одной из крупнейших компаний Лос-Анджелеса. На маскарад он надевает кимоно и черную кожаную маску кролика. Тран – главный знаток сибари, древнего японского искусства связывания.
– Взгляни на эту, – Лоунер показывает ему телефон. – Она занимается химическими исследованиями.
– Похожа на миленького библиотекаря, – одобрительно отзывается Тран. Сегодня на нем цветные штаны, подвернутые до колен, и соломенная шляпа.
Лоунер зачитывает вслух ее анкету: «Я гиперполиглот и люблю грязные разговоры, особенно во время секса, так что остальные гости смогут выучить несколько острых словечек».
– Гиперполиглот? – заинтригованно повторяет Тран. – Кажется, так называют тех, кто может быстро освоить любой язык.
– Что ж, – говорит Лоунер, – она сексуальная, знает, наверное, языков восемь, любит грязные разговоры…
– …И любит, когда по-жесткому, – добавляет Кэролайн.
Лоунер улыбается.
– Как думаете, пригласить ее? – спрашивает он.
Дэймон Эммануэль Лоунер никогда не мечтал основать секс-клуб. Его дедушка по отцовской линии владел фабрикой спортивных товаров на Лонг-Айленде. Отец Лоунера был талантливым скрипачом, который в начале 1970-х бросил все и перебрался к хиппи.
Когда Лоунеру было три года, его родители расстались, но продолжали жить в одной общине недалеко от Сан-Франциско. Отец Лоунера скромно существовал на доходы с активов. «Вместе с друзьями он постоянно устраивал вечеринки до поздней ночи с кучей выпивки и нар котиков», – вспоминает Лоунер. Его мать, Мелисса Роум Лоунер, сошлась с двойником Джима Моррисона, дизайнером одежды. Она получала продовольственные талоны, и этого хватало, чтобы сводить концы с концами.
– Мы постоянно мотались из одного дома в другой, – рассказывает Лоунер. – Нас с сестрой вообще не замечали. Мы бродили туда-сюда, как привидения. Если хотели позавтракать, шли к соседям. У них всегда были хлопья и тосты. Каждое лето нас отправляли к бабушке и дедушке. Мы уезжали от талонов на еду, вонючей одежды, в которой ходили в школу изо дня в день, и оказывались в большом доме с бассейном и десятью комнатами. Мы жили там как в раю. По утрам ели булочки с лососем и французские тосты, ходили в боулинг и в кино, делали все что душе угодно. Не знаю, как это повлияло на меня. Но я всегда был уверен, что если возьму пример с дедушки, то смогу получить все что захочу.
В свои девятнадцать Дэймон уже заключил контракт с известным фотографом Брюсом Вебером – его агент заметил Лоунера, когда тот катался на скейте с друзьями. Позже Дэймон участвовал в рекламной кампании Ver sace и показах Calvin Klein. В колледже он задержался ненадолго – он вполне неплохо зарабатывал как модель. В двадцать пять он встретил свою любовь – Мелиссу Бернгейм, 18-летнюю модель, дочь профессора экономики Стэнфордского университета. После пяти лет совместной жизни они сбежали в Лас-Вегас и тайком поженились. Ради карьеры Мелиссы пара переехала в Лос-Анджелес, в недорогой дом в Западном Голливуде, рядом с модным отелем Chateau Marmont. По соседству жили Кэмерон Диаз, Дэвид Ла Шапель, Сандра Буллок, вице-президент Lionsgate Майкл Бернс – они часто устраивали совместные вечеринки.
Лоунер вложился в открытие нового японского ресторана Koi. Дело пошло на лад, ресторан стал сетевым. В это время Мелисса работала моделью и играла небольшие роли в телесериалах вроде «C.S.I.: Место преступления Майами». Она снималась для национального телевидения, вместе с Кидом Роком появилась в рекламе пива, которую режиссировал Майкл Бэй. Лоунер и Мелисса в деньгах не нуждались.