Сергей Полунин
Танцовщик, актер, 29 лет, Лондон
Я всегда рисовал что-то на теле, даже когда был маленький.
Искусство расширяет сознание и заставляет думать. Оно не подходит для того, чтобы контролировать людей.
Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) – это как собственный журнал. Газетчики иногда коверкают твои слова: ты говоришь одно, а понять и перевести могут по-другому. Социальные сети – это только ты, и за сказанное ты сам понесешь наказание.
Я не могу сказать, что отношусь к своим заявлениям на полном серьезе. Я действительно верю в то, что пишу, но это не стоит воспринимать радикально: я сам понимаю юмор и могу посмеяться. Но когда пишу о чем-то, это значит, так я и чувствую.
Большинство людей меня не понимают. Но я не пытаюсь им ничего объяснить. Я просто демонстрирую то, что внутри меня.
Я научился не сворачивать с пути, который вижу и который кажется правильным.
Ни на одном языке я не пишу грамотно. Я учился в украинской школе до 12 лет и говорил на русском, потом на английском – когда переехал в Лондон. Однажды я должен был написать свое имя в анкете и даже не знал, как правильно. Так вышло, что ни один язык я до конца не выучил.
За две недели до того, как я написал про Путина в Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), я хотел опубликовать пост, что людям в соцсетях сидеть не надо, это дурацкое времяпрепровождение, и сам я ухожу оттуда. Но пост отчего-то никак не сохранялся. И я понял: если что-то не должно произойти, оно и не произойдет.