Покидая Ленинград
В июльском номере Esquire опубликовал интервью с музыкантом и лидером группы «Ленинград» Сергеем Шнуровым. За его бракоразводным процессом последние несколько месяцев следил весь интернет. В этот раз мы дали слово его бывшей супруге Матильде, сняв ее одну ночью в холодном бассейне.
В наше время сложно поверить, что у людей есть другая жизнь, кроме той виртуальной, что проходит в соцсетях. Знакомые, наблюдая за моим инстаграмом, думают, что я бесконечно путешествую. Это не так – просто, когда я работаю в Петербурге, я почти ничего не выкладываю, у меня нет времени. Реальная жизнь всегда немного отличается.
Мы официально завершили процесс развода с Сергеем Шнуровым. Пока мы были вместе, каждый занимался собственным бизнесом, и раздел имущества прошел легко. Я занималась рестораном «Кококо». Сергей был инвестором. Проект окупился. Сергей остался с «Ленинградом», я – с «Кококо». Еще у меня есть балетная студия «Айседора».
Моя фамилия тоже остается со мной. Зачем мне вся эта бумажная волокита? Матильда по-прежнему Шнурова, несмотря на то что уже не Шнурова.
Я сделала два заявления, которые посчитала достаточными. Первое: я очень благодарна людям за поддержку, которую они мне вдруг оказали. Я, честно говоря, не ожидала. До сих пор получаю от незнакомых людей письма и сообщения с теплыми словами. Люди что-то чувствуют и часто не ошибаются. Мне хочется повторить: спасибо, что поддерживаете меня, но не ищите виновных. Второе: не пытайтесь интерпретировать наш развод с Сергеем Шнуровым, потому что даже я не берусь это делать: жизнь – очень сложная, многослойная, и дать однозначный ответ на вопрос «что случилось?» я не могу. Возможно, я когда-то напишу книгу. Шучу, конечно. Любовная история закончилась. Я думаю, за этим расставанием, которое мы переживем, обязательно произойдет