Маршрут перестроен
Актриса Надежда Михалкова меняет профессию, становясь коллегой своему отцу. Для собственного режиссерского дебюта она выбрала жанр хоррора. Почему она не брала денег у Никиты Михалкова, она рассказала Esquire.
Есть такой талант – тихо появляться.
Надежда – Надя Михалкова – входит в зал ресторана на Патриарших так, будто ее фамилию в этой стране не знает никто, – незаметно, слегка извиняясь за вторжение. Я уже жду ее – пришел раньше, чтобы успеть подготовиться. Мы виделись мельком, в четверг, после съемки, но времени задать ей вопросы у меня почти не было: что можно узнать о женщине за пару коротких встреч, кроме всего, что о ней писали таблоиды?
Она не собирается обедать. Вместо того чтобы выбрать ланч, углубляется в барную карту. Именно углубляется – педантично, с большим интересом. На выбор коктейля у нее уходит больше четырех минут:
– Что у вас тут вкусного, «Маргарита» или «Космополитен»? – спрашивает она официанта, который, кажется, сразу ее узнал и замешкался.
– У нас, к сожалению, нет ни того, ни другого. Сироп не завезли. Зато много авторских коктейлей.
– Мы как-то пришли сюда с Аней, – поясняет она, – я рассказывала ей, какая тут вкусная «Маргарита», а оказалось, что это совсем не «Маргарита».
Аня – сестра, актриса Анна Михалкова. Они видятся с Надей каждый день. В крайнем случае – созваниваются.
– Никак не вспомню, что хорошего я здесь пила, – не может определиться Надя. Ей хочется использовать этот шанс – дети остались дома. У нее двое: Нина и Ваня, оба родились 21 мая с разницей в два года. «Какие я только мышцы не пыталась сжимать, чтобы Ваня появился хотя бы на день позже!» – скажет она еще через пару минут. А сейчас ей звонит Ваня, и она на мгновение прерывает приятный процесс выбора:
– Hello, Вань, this is me, mother. Nina shows you the new Apple watch? («Нина показывает тебе, как пользоваться новыми часами?» – Esquire). Я вернусь минут через 40, и, если получится, мы проведем с тобой интересный урок! – говорит она на английском. Она воспитывает не только астральных близнецов, но и билингвов – сама преподает им иностранный. Она считает, что для детей важнее быть другом, чем строгой матерью. В инстаграмные сторис она как-то выложила короткое видео: Нина с Ваней носятся где-то за кадром и хором кричат: «Скажи «а мне» – у тебя нос в говне».
– Давайте я выпью «Манхэттен»? Нет, вспомнила, он у вас горький.
И все повторяется по второму кругу.